Выставки и презентации - это не обычный рынок или форум. Это главный инструмент продвижения своих интересов для каждого уважающего себя бизнесмена. Поэтому определимся, для чего именно проводятся сейчас многочисленные и отнюдь не дешёвые мероприятия:
- во время выставок происходит непосредственное общение с потенциальными покупателями и потребителями, субподрядчиками и поставщиками, которые заинтересованы в налаживании связей и получении соответствующей информации,
- отслеживаются рыночные тенденции, и оценивается позиция своего предприятия в данном сегменте рынка,
- бизнесмен даёт знать о себе и своём товаре,
- обменивается информацией со специалистами,
- есть возможность увидеть идеи конкурентов и изучить их будущую политику,
- анализируются отзывы посетителей о товаре своей фирмы и о товарах и услугах конкурентов.
- проводятся рекламные мероприятия по продвижению своих товаров и услуг с использованием полного набора разнообразных средств,
- и многое другое.
И так мы определились, для чего нам необходима выставка, а теперь перейдём к мероприятиям, которые позволят, нам эффективно осуществить задуманное и в результате получить максимальный эффект.
Необходимо подготовить, отпечатать и разослать пресс-релиз с приглашением посетить нужный стенд. Публикация пресс-релиза возвысит вашу компанию над конкурентами и создаст благоприятное впечатление у ваших партнёров и клиентов, ещё больший эффект могут оказать ваше личное приглашение, и к нему пара пригласительных билетов на выставку.
Следующий шаг это разработка и строительство стенда для выставки, сначала разрабатывается концепция, а потом на её основании создаётся макет стенда. Резервируется площадка под стенд, оформляется вся документация, в каталогах выставки размещается вся необходимая информация. Производится строительство и оформление стенда, в котором применяются полноцветные штендеры.
Так как мы живём в современном обществе без плазменной панели встроенной в выставочный стенд нам никак не обойтись. А так как это отнюдь, не дешёвая вещь, то лучше всего её взять в аренду. Плазменная панель вам нужна не только как атрибут декора, информация, отображаемая на ней, привлекает внимание посетителей и помогает осветить все достоинства ваших услуг или товаров.
Для взаимодействия с посетителями выставки разрабатывается специальная анкета, если она грамотно составлена, то это поможет сэкономить время посетителей при её заполнении и ваше время при её последующем анализе.
Заранее необходимо разработать и изготовить раздаточный материал (листовки, диски, визитки, буклеты) и, конечно же, сувениры с логотипом вашей компании. Сувениры будут напоминать посетитель стенда о вас, а раздаточные материалы о товарах и услугах производимыми вашей компанией.
И последний этап это анализ собранной информации и изготовление пост-релиза о проделанной на выставке работе. Очень важно отобрать и опубликовать наилучшие фотографии выставочного стенда, сделать выводы о результатах выставки и описать положительные впечатления посетителей.
Правильно пользуйтесь вышеописанными советами, и финансовый кризис не окажет на вашу компанию своего разрушительного влияния.