Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 29.8.2015
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Оформление товаров все больше влияет на продажи
  •  

    Современный покупатель очень привередлив. Поскольку его запросы уже более не ограничиваются одним лишь качеством товара, то не малое количество претензий предъявляется и ко второстепенным моментам: репутация магазина или торговой точки, внутреннее оформление торгового зала, качество обслуживания и т.д. Не обошли претензии стороной и красоту внешнего вида товаров, которую принято считать определяющим комплексным показателем их эстетических свойств.

    Финансовый кризис негативно сказался на покупательной способности населения, но не сделал покупателей менее придирчивыми. Большинству посетителей магазинов являются эстетами, которым присуще постоянное стремление к красоте и гармонии. Для них имеет значение все: цвет, дизайн, стиль, оригинальность и гармоничность общего вида товаров. Но эстетическое восприятие у каждого свое, поэтому перед производителем встала непростая задача - угодить всем и каждому не только качеством продукции, но и красотой оформления товара.

    Способов внешнего оформления товаров существует великое множество. И чем более качественной и внешне привлекательной будет упаковка, тем больше шансов у производителя, увеличить товарооборот. Безусловно, можно и сэкономить на упаковке, ограничившись примитивной коробкой сомнительного цвета без лишних надписей. Но в таком случае потенциальный покупатель рискует пройти мимо, так и не оценив по достоинству качество товара, поскольку любую продукцию на прилавке "встречают по одежке". И чем ярче и оригинальнее будет упаковка и название продукции, тем быстрее она запомнится покупателю.

    Солидные заводы и фабрики по производству тех или иных продуктов уделяют много внимания как оформлению товаров, так и внешнему виду прилавков в торговых центрах, на которых будет лежать произведенная ими продукция. Ведь между внешними элементами оформления и рекламой присутствует визуальная связь, способная немедленно включить механизм ассоциаций и призвать потенциального покупателя к сиюминутной реакции - выбрать именно этот товар из перечня всего предложенного. По этой причине в торговых залах в столь больших количествах используют стикеры, воблеры, вымпелы, напольную графику и наклейки на витрину с изображением тех или иных товаров, которые, после воздействия рекламы, включают все тот же ассоциативный механизм.

    В период финансового кризиса многие магазины устраивают специальную акцию: продают товары в рассрочку или дают в кредит, что весьма выгодно для обеих сторон. Для информирования покупателей о наличии в магазине акции, помимо рекламы на ТВ и внутренней громкой связи, так же используют стикеры, плакаты и указатели в торговых залах.

    Большинство производителей прибегают к помощи агентств, которые занимаются оформлением как мест продажи, так и самих товаров. Благодаря современному оборудованию и творческому подходу дизайнеров обычная упаковка превращается в произведение искусства, тем самым привлекая дополнительное внимание покупателей. К тому же не маловажным считается не только эстетическое, но и информационное содержание упаковки. Особенно это касается продуктов питания: каждый из нас желает знать, что именно он съест за ужином. Поэтому, приобретая продукты питания, покупатель обязательно прочтет информацию на обратной стороне коробки или пакета (состав, дата и место изготовления, наличие/отсутствие ГМО и т.д.) А вот отсутствие этого пункта может негативно сказаться на продажах и значительно снизить товарооборот.

    В итоге, то, как представлен товар, имеет далеко не последнее значение. Ведь зачастую не обширная реклама, а именно красивое внешнее оформление способно решить судьбу произведенной продукции.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...