Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 11.2.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Визитная карточка: как правильно составить визитку?
  •  

    О том, как правильно составить визитную карточку сложено много историй. В данной статье мы попытаемся выбрать самое необходимое. Для начала необходимо определиться, что стоит за этим маленьким кусочком картона, который несет в себе столько информации?

    Данный предмет означает новые друзья, выгодные и долгосрочные контракты. Визитка – это ваше лицо в бизнесе. При помощи визитки вы показываете свой индивидуализм и опыт работы.

    Выбор визитки дело очень серьезное. Данную процедуру можно сравнить с выбором костюма или даже подвенечного платья. Помните, что мнение о вас составляют не только по «одежке», но и по правильно подобранным аксессуарам.

    Заказывая визитную карточку, любой из нас может столкнуться с массой вопросов. Во–первых, как правильно составить визитку, где и что должно быть написано. Во – вторых, какая бумага подойдет лучше для визитной карточки? Хорошие ответы сможет дать только отличный специалист в данной области.

    Итак, никакой роли не играет тот факт, к какой категории относится ваша визитка. Будь она корпоративной, то есть представительской или семейной. Бумага «обязана» быть качественной. Первое впечатление не может быть произведено дважды, поэтому не стоит задумываться об экономии.

    Лучше один раз сделать хорошо, чем сто – плохо. Первый критерий, который можно отнести к бумаге – это плотность. Чем она плотнее, тем лучше. Вроде такой пустяк, но в тоже время он может сказать о многом. К примеру, что вы уверенны в себе и стабильны.

    Визитка на тонкой бумаге может быстро порваться и помяться. Далее погружаясь в данный вопрос, стоит поговорить о тех цветах, которые будут преобладать на вашей визитке. Чаще всего они выполняются в «консервативном » стиле, цвета могут быть различны. Визитка может быть выполнена в цветах компании или с логотипом фирмы.

    Далее наступает черед текста. Как правильно оформить визитку и сам текст? Как должен располагаться текст на деловой визитке? Первое – это название компании и рядом с ним логотип, если такое имеется. Второе - Ваше имя, отчество и фамилия.

    Третье – занимаемая должность. Четвертое – контактные данные, то есть телефон, факс, e-mail, сайт, скайп. Все данные необходимо расположить на одной визуальной линии. Благодаря такому расположению потенциальный клиент лучше усвоит всю необходимую информацию.

    Зачастую любая компания имеет свой логотип, который может быть представлен в виде аббревиатуры или полного названия фирмы. В таком случае все данные лучше разместить по центру. Если же логотипом является объект, то его необходимо расположить слева, а всю информацию - справа.

    Бывают случаи, когда в напечатанном тексте на визитке допускают ошибку, не в коем случаи не исправляйте ручкой, лучше закажите новые. Вам дороже будет, да и на репутации скажется. На любой фирменной карточки указывается обычно названии компании или фирмы, адрес, и контактные телефоны. Она может быть использована и в рекламных целях.

    Очень важен в визитке шрифт. Какой выбрать – простой или закорючками? Что запомнится лучше? Основное и главное требование – это то, чтобы текст был читаемым. Подумайте, если клиент будет 20 минут рассматривать номер, то за это время и желание с вами пообщаться может пропасть. Так что использовать декоративные шрифты не рекомендуется.

    И последнее, что надо учесть при правильном оформлении визитки – это ее размер. Стандартным считается 90х50 мм. В принципе в этом вопросе может помочь ваша фантазия. Экспериментируйте, но не переходите за грани разумного. Надеемся, что данная статья будет вам полезна, и вы прекрасно сможете дополнить ваш образ.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...