Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.8.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Организация современного call-центра: основные моменты
  •  

    Для того, что бы рассмотреть основные параметры построения современного call-центра, нужно иметь понятие о том, что это такое. Самого понятия call-центр на сегодняшний день не выведено, все зависит от того как мы себе его представляем, но на основании одинаковых принципов по приему и обработке информации мы можем дать примерное определение:

    1. Call-центр - центр принятия и обработки вызовов в режиме реального времени.

    2. Программные и аппаратные средства для обработки заявок клиентов и нахождения их решения.

    Теперь, когда мы дали определение, можно рассмотреть вопросы организации.

    В первую очередь для отлаженной работы центра необходимо помнить, что заявки принимаются не только по телефону, но и по факсу, через web ресурсы. Поэтому программно-аппаратный комплекс должен отвечать следующим требованиям:

    - вся регистрация обращений, входящих/исходящих, должна проходить без потери информации;

    - вся история отношений с клиентом должна быть сохранена;

    - иметь возможность совершать как интеллектуальную, так и статическую маршрутизацию обращения;

    - возможность перенаправления заявки во внутреннюю сеть и во внешнюю;

    - иметь систему автоматизированной маршрутизации заявки, во избежание ошибки переключения вызова;

    - комплекс должен иметь систему ведения внутренней статистики и отчетности, предоставленных в удобном для изучения виде, этого возможно добиться, используя современные ПО;

    - использовать новинки программных решений для визуализации данных о клиенте, прикрепленном к конкретному номеру телефона;

    - записывать все разговоры, создавать систему внутреннего хранения данных, что позволит контролировать качество оказываемых услуг.

    Основные направления построения call-центра

    После изучения основных параметров и характеристик, необходимо четко сформулировать задачу, которую должен решать создаваемый call-центр, каким критериям он должен отвечать. Существует несколько путей реализации контакт-центра:

    1. На основе стандартной телефонной станции, создать коммуникативное ядро, при этом использовать так называемый "федеральный номер", который имеет вид: 8-800-....., звонки на такие номера являются бесплатными для клиентов.

    2. Использовать технологию, которая обеспечит передачу данных по IP-сетям. Это решение поможет сэкономить, ведь не придется использовать телефон для передачи голосовых сообщений.

    3. Построение call-центра с использованием компьютерной телефонии, решение на основе CTI-платформ может быть внедрено непосредственно в существующую в компании телефонную сеть, это позволит сэкономить на стоимости установки системы.

    Главным отличием этой модели контактного центра является открытая платформа, именно благодаря этому она позволяет разработать программы и приложения под определенного заказчика.

    И помните, что при разработке плана самого call-центра, обязательно стоит учитывать возможность его дальнейшего расширения, увеличение нагрузки на него, изменение или добавление новых задач, развитие и внедрение новейших программных и аппаратных решений и т.д.

    По материалам: http://www.oktell.ru/pbx/

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...