Программа Лояльности для самых преданных клиентов Орифлейм начала действовать с начала весны 2013 года специально для тех, кто любит приятные сюрпризы и отдает предпочтение косметике Орифлейм. В рамках данной программы покупка каждого продукта позволяет накопить баллы лояльности, которые будут постоянно пополнять «копилку».
Участвовать в этой программе может каждый желающий. И каждого участника ждут подарки. Для этого прежде всего производится регистрация. Регистрация в Орифлейм позволяет получить собственный уникальный номер, при помощи которого в будущем будут производится все заказы.
После того, как клиент становится консультантом, он сразу же получает дисконтную карту, при помощи которой производится экономия на все товары – сначала 18% от всей суммы. А при условии регистрации еще и в программе лояльности можно получить 25% скидки. Именно поэтому у зарегистрированного пользователя не только больше скидок, но также накапливаются баллы, которые в будущем будут крайне полезными.
По мере того, как производятся заказы продукции с каталогом Орифлейм, клиент накапливает БЛ. Раньше эти цифры были малозначительными для консультантов, но теперь они позволяют не только вести собственный бизнес, но и получить за его счет приятные преимущества.
Прежде с завершением срока действия каталога баллы сгорали, но теперь они продолжают копиться. Поэтому теперь бонус баллы (ББ) прибавляются к баллам лояльности и в сумме становят большее число. Теперь с большим количеством баллов можно приобрести и большую скидку на любую продукцию из выбранного каталога.
Условия акции гласят, что накапливать баллы лояльности можно на протяжении времени действия 17 каталогов, учитывая первым каталогом тот, в котором был произведен первый заказ. Это по времени займет один год. Удобно и то, что использовать баллы можно по необходимости и по желанию, плюсуя их или отнимая.
Например, при наличии 200 баллов можно использовать только 80, а 120 оставить на дальнейшие покупки.
Как только копилка достигает суммы в 100, 200, 300 или же 500 лояльных баллов, можно заказать любую выбранную продукцию. Никаких ограничений в количестве обменов нет, и как только копилка снова пополняется на круглую сумму, можно получать новые подарки.
По количеству баллов подарки разделяются на четыре типа. Чем больше у клиента баллов, которые он готов обменять, тем выше стоимость предложенных вариантов.
С каждым третьим каталогом список товаров, из которых можно выбрать понравившийся продукт, будет изменяться. Часто случается так, что в новом списке товар обновляется полностью, поэтому следует спешить для того, чтобы заказать ту косметику, которая понравилась.
Для обмена баллов на продукцию нужно произвести заказ от 10 баллов и указать код подарка в том же заказе. После регистрации каждому клиенту будет доступен виртуальный кабинет, в котором будет предоставлен выбор Программы Лояльности и все нужные коды.
Списание баллов будет производится на автоматической основе. Для того, чтобы узнать, сколько осталось накопленных баллов лояльности на счету, с каждым заказом клиент будет получать накладную. Также эту информацию можно получить в личном кабинете.