Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.8.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Маркетинговые исследования: сбор данных и анализ конкурентов
  •  

    В наше неспокойное время, когда процветает массовое производство, когда похожие услуги и товары предоставляются многими организациями, важной задачей является конкурентная отстройка и позиционирование.

    Для правильной конкурентной отстройки в обязательном порядке нужно изучать все аспекты деятельности конкурентов, анализировать полученную информацию и на основе этого составлять маркетинговый план по улучшению работы собственного бизнеса. Особенно тяжело это осуществлять в крупных городах.

    Анализ конкурентов в Москве очень важен, поскольку он способствует выявлению слабых и сильных сторон конкурентной компании и дает возможность разработать правильную стратегию поведения на рынке организации или компании, а также выявить диверсификацию рисков.

    Агентство "BCGroup", найти которое можно на сайте http://www.bcgroup.su/, успешно анализирует рынок конкурентных сторон. За время работы этой организации ее аналитики дали возможность встать на ноги и занять достойное место на рынке многим предприятиям.

    Именно здесь проводится качественный конкурентный анализ, который нельзя путать с исследованием конкурентной среды.

    Обычно для создания структуры маркетингового анализа конкурентов разрабатывается индивидуальный алгоритм, включающий следующие позиции:

    • Определяются лидеры рынка;
    • Определяются экономические драйверы отрасли;
    • Определяются факторы, влияющие на конкурентную борьбу;
    • Определяются перспективы развития рынка.

    Кроме того необходимо выявить такие показатели, как размер рынка, легкость вступления в рыночную борьбу, темпы рыночного роста, отраслевую прибыльность, количество конкурентов и потребителей.

    Маркетинговое исследование по конкурентоспособности следует проводить, в обязательном порядке учитывая эти, а также и многие другие аспекты, влияющие на современный рынок и его конкурентную степень.

    Ключевым фактором подобных исследований, как правило, является стиль потребительской жизни, на которую влияют различные политические, социальные и экономические факторы.

    К примеру, в кризисные времена значительно проседает покупательская способность в отношении туристических пакетов, недвижимости и автомобилей, в то время как продажа техники для быта и дорогих люксовых товаров растет.

    Во время составления конкурентного анализа маркетологи часто используют методику Портера "Пять сил". Данная методика призывает к исследованию таких факторов как:

    • Возможность появления заменительных продуктов;
    • Угроза появления на рынке новых игроков;
    • Власть (рыночная) поставщиков и ее степень;
    • Власть (рыночная) потребителей и ее степень;
    • Уровень конкурентной борьбы.

    Это и есть пять сил Портера. Однако нужно учитывать, что эта модель подходит для анализа конкретно одной отрасли.

    Агентство "BCGroup" составит для вас качественный анализ конкурентного рынка и поможет занять достойное место в мире бизнеса.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...