Парикмахерская ? это один из жизненно важных видов деятельности в сфере услуг. Желание хорошо выглядеть, как и есть, и спать присуще каждому человеку. Для человека прическа, это способ подчеркнуть индивидуальность, и как обычное желание выглядеть ухоженно.
Для того чтобы организовать собственный парикмахерский салон, необходимо вначале написать бизнес-план. Спрогнозировать возможные затраты на осуществлении этого дела, а также различные организационные вопросы.
Для начала определимся с целевой аудиторией нашей предполагаемой парикмахерской. ?ми будут бюджетные потребители, с малым и средним доходом.
Как и в открытии любого бизнеса, вам потребуется провести анализ рынка, с целью выработать наиболее правильное маркетинговое решение в рамках бизнес-плана. По мнению ряда аналитиков, спрос на парикмахерские услуги в Москве с каждым годом растет.
Динамика роста этого сегмента рынка за последние пять лет увеличилась в 4-е раза. Это говорит о возросшем интересе со стороны потребителей данного вида услуг, так и с увеличением конкурентной борьбы между предпринимателями.
В нашем бизнес-плане мы определились с экономической нишей, которые мы будем занимать. Теперь необходимо определится с целевой аудиторией. По статистике, женские стрижки более прибыльные, чем мужские. Поэтому будем делать акцент, на привлечении максимально большого числа потребителей женского пола. ?сходя из среднего уровня дохода нашей целевой группы, мы будем определять перечень услуг и цену за их осуществление.
Перечень услуг в любых парикмахерских предельно прост: стрижка, покраска, эксклюзивные прически, наращивание волос, маникюр, педикюр и т.д. В дальнейшем можно будет найти способы для расширения уровня прибыльности, благодаря увеличению количества услуг.
Для того чтобы открыть парикмахерскую эконом класса, вам необходимо соблюсти весь перечень организационных мероприятий. Таких как, выбор помещения, закупку всего необходимого оборудования и наем персонала.
Выбор помещения подразумевает поиск необходимого пространства для осуществления парикмахерского вида деятельности. Помещение, которое планируется под парикмахерскую, должно обладать следующими характеристиками: наличие стандартных систем вентиляции, сан. узла, пригодное для осуществления деятельности помещение, с возможностью ремонта и оформления фасада.
После того, как все организационные вопросы решены. Необходимо приступать к другой фазе нашего бизнес-плана ? ?наем персонала?. Он включает в себя, работу с агентствами по трудоустройству, подача объявлений в СМ?.
Для функционирования парикмахерской необходимо нанять в штат следующих сотрудников: парикмахеры (лучшего всего нанимать универсалов, способных осуществлять все виды работ), мастер маникюра, администратор, уборщица.
Следующим пунктом нашего бизнес-плана, является закупка всего необходимого оборудования, которое поможет нам в должной мере осуществлять функции парикмахерской. При выборе специального оборудования, необходимо ориентироваться на цену и качество. Потому как в нашем плане, мы пытаемся сделать парикмахерскую эконом класса, от этого мы должны отталкиваться при выборе специализированного оборудования.
По материалам сайта "Финансовые советы"