');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=73565&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.8.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Старт нового бизнеса: что для этого необходимо?
  •  

    Многие люди стремятся начать свой собственный бизнес. У некоторых маленький бизнес превращается в большой и приносит огромный доход, а у других собственное дело затухает едва зародившись. Дело все в том, что одни серьезно подходят к вопросу создания своего дела, а другие надеются, что все образуется само или надеется кто-то, кто поможет.

    Что необходимо иметь, прежде чем открыть свой собственный бизнес:

    1. Для начала это желание начать свое дело. Причем это не должно быть желание быстро заработать много денег, поскольку бизнес это не только способ заработка это еще и деятельность, которая направлена на пользу другим. Конечно, желание работать на себя является стимулом, однако одного его мало.

    2. Однако и желания приносить пользу окружающим людям тоже не всегда достаточно. Поэтому второе, что необходимо иметь начинающему предпринимателю ? это стартовый капитал, то есть деньги. Это могут быть как личные средства, так и заемные, однако в большинстве случаев стартовый капитал формируется из личных и заемных средств. Для того чтобы получить заемные средства в некоторых случаях требует имущество, которое будет залогом для банка.

    3. Лучше всего не начинать свой бизнес в одиночку, поэтому необходимы надежные партнеры, наличие которых поможет облегчить ведение бизнеса на начальном этапе и помогут в сложной ситуации. Партнеры обязательно должны иметь свою долю в бизнесе, поскольку в этом случаи они будут заинтересованы в его развитии и получении прибыли.

    4. Необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план является основой ведения любого дела, поскольку помогает рассчитать, сколько средств необходимо вложить в дело на начальном этапе становления бизнеса и вкладывать для его последующего развития.

    Основой самого бизнес-плата является точное понимание сферы, в которой будет работать основываемая фирма и в каком региональном направлении, например, офисная мебель Москва. Отсутствие бизнес-плана в лучшем случае оставит начатое дело на уровне малого бизнеса.

    5. Правильно оформить все необходимые документы при регистрации бизнеса и в процессе его работы. В данном вопросе главную роль играет наличие квалифицированного бухгалтера. Хороший грамотный главбух рассчитает точное количество средств, которые необходимо вкладывать в развитие бизнеса, сколько средств из прибыли должны пойти на уплату налогов, и тому подобное.

    По мере роста бизнеса необходимо будет нанимать еще специалистов, которые будут обеспечивать слаженную и продуктивную работу предприятия. Однако на начальном этапе много помощников не нужно, необходим только один бухгалтер, на котором не стоит экономить.

    6. Страховка. Обязательно следует застраховать все, что можно, в том числе и риски, в самой надежной компании. Это необходимо, чтобы обезопасить себя.

    7. Перед тем как начинать свой бизнес, стоит понять, что работа на себя лишает стабильности, которая выражается в нормированном рабочем дне, ежегодном отдыхе, праздников и во многом другом.

    Стоит отметить, что большинство людей, которые начинают свой бизнес, не обременены семьей, поскольку порой необходимо рассчитывать только на свои силы. Однако некоторые привлекают к ведению бизнеса своих родственников в надежде обрести надежных партнеров и помощников.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=392995&size=240x400&cid=8ee9b2dd3388c871421689ce03217bcd&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...