');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=73565&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 8.9.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как правильно выбрать офисную мебель для клиентов и сотрудников?
  •  
    Многие помнят еще те времена, когда мебель в офисе была одинаковой практически у любой компании. Сегодня у каждого бизнесмена есть возможность создать свой уникальный офисный интерьер. Как это сделать с максимальной пользой для заказчика мебели, расскажет наш эксперт, Максим Шилин.

    Знакомая ситуация: компании требуется обновить рабочее пространство офиса или предстоит расширение и нужно обставить новые помещения. Опыт показывает, что правильный подбор интерьера офиса и продуманное вложение средств может помочь не только сэкономить деньги, но и заработать больше. Для этого нужно лишь соблюсти несколько важных шагов при выборе мебели для работы.

    Делайте так, как нужно именно вам

    Остановитесь на минуту и представьте ? каким вы хотите видеть ваш офис? Одних интересует модный сейчас минимализм. Другим важно, чтобы получилось необычно, не ?как у всех?. Третьи предпочитают проверенную респектабельную классику.

    Мебель для офиса также принято делить на три категории: эконом, бизнес и премиум. В свою очередь, каждая категория условно делится на два вида: мебель для руководителя и мебель для персонала: подумайте о том, что подойдет вам, и о сумме, которую вы готовы потратить на офисную мебель. ?сходя из этих данных, консультанты составят для вас профессиональный дизайн-проект с учетом всех потребностей.

    Для клиентов и сотрудников

    Доказано, что от внутренней обстановки и удобного размещения сотрудников вырастает объем проделанной ими работы. Такая результативная деятельность возможна, если ваши коллеги ощущают комфорт, находясь в офисе, если рабочее место подчеркивает индивидуальность каждого сотрудника.

    Так например офисные столы для бухгалтеров должны быть максимально функциональными, позволяющими держать все необходимые документы и канцелярию под рукой, в то время как столы руководителей играют скорее имиджевую роль и должны производить впечатление на персонал и клиентов фирмы.

    Не стоит забывать и о ваших клиентах, первое впечатление которых напрямую зависит от убранства офиса. Современная офисная мебель создает нужный деловой настрой, формирует имидж компании, которой можно доверять, что очень важно в сегодняшних условиях жесткой конкуренции.

    Одновременно качественную и недорогую мебель для офиса выбрать бывает довольно сложно. Пожалуй, каждый, кому приходилось её приобретать, сталкивался с этой проблемой. Какими же основными характеристиками должна обладать по настоящему хорошая офисная мебель?

    Стоимость

    Нужно понимать, что удобная и качественная офисная мебель имеет свою цену, определяемую применяемыми для её изготовления материалами и затратами на производство. Поэтому, слишком уж дешёвая мебель должна настораживать.

    Тут следует вспомнить такие мудрые изречения, как: ?мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи? и ?скупой платит дважды?. Готовы ли Вы, погнавшись сейчас за чрезмерной дешевизной, в довольно скором времени опять столкнуться с проблемой обустройства своего офиса и не лучше ли предпочесть пусть более дорогой, но качественный и долговечный товар?

    Прочность и долговечность

    Эти качества имеют очень важное значение в характеристике офисной мебели, поскольку в ходе эксплуатации она подвергается большим нагрузкам. Каждый рабочий день её используют сотрудники фирмы, не всегда аккуратно.

    Стулья, дверцы шкафов, ящики тумб постоянно передвигаются из одного положения в другое. Столы и тумбочки несут на себе тяжесть компьютеров, принтеров, сканеров, факсов, горы бумаг. Поэтому резонно остановить свой выбор на мебели, изготовленной из плотных и широких, толщиной не менее 15 мм. панелей, с прочными полочными креплениями, крепкими петлями и фурнитурой высокого качества.

    Эргономичность

    Офисная мебель обязательно должна быть эргономичной, то есть способствовать безопасному и эффективному труду работников. Облегчение каждодневного труда Ваших сотрудников будет способствовать повышению их работоспособности, а это, в свою очередь, напрямую положительно скажется на успешности фирмы в деловом мире, повышении её конкурентоспособности. Комфортные кресла, с мягкими, удобными сидениями и спинками помогут Вашим сотрудникам уютно себя чувствовать на своём рабочем месте.

    Клиенты фирмы, организации, почувствуют Вашу заботу о них, расположившись на удобных стульях, креслах или диванчиках. Трудно переоценить и эргономичность офисных тумбочек и шкафчиков. Деловая документация удобно и аккуратно займет свои места в многочисленных нишах, предназначенных для её хранения.

    Передвигаемые тумбочки, в случае необходимости обеспечат мобильность. На сегодняшний день имеется большой выбор офисной мебели достойного качества от различных производителей. Подводя итог данной статьи, можно резюмировать: нежели экономить на всём, лучше потратить деньги с умом.

    При сегодняшних возможностях выбора найти оптимальное соотношение цены и качества совсем не сложно. ? если Вы нашли эту золотую середину, то купленная Вами офисная мебель будет служить верою и правдой в течение долгого времени.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=29711&size=240x400&cid=acace826dd1462cdf03a48e2e8e4ed38&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2014 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...