Многие помнят еще те времена, когда мебель в офисе была одинаковой практически у любой компании. Сегодня у каждого бизнесмена есть возможность создать свой уникальный офисный интерьер. Как это сделать с максимальной пользой для заказчика мебели, расскажет наш эксперт, Максим Шилин.
Знакомая ситуация: компании требуется обновить рабочее пространство офиса или предстоит расширение и нужно обставить новые помещения. Опыт показывает, что правильный подбор интерьера офиса и продуманное вложение средств может помочь не только сэкономить деньги, но и заработать больше. Для этого нужно лишь соблюсти несколько важных шагов при выборе мебели для работы.
Делайте так, как нужно именно вам
Остановитесь на минуту и представьте ? каким вы хотите видеть ваш офис? Одних интересует модный сейчас минимализм. Другим важно, чтобы получилось необычно, не ?как у всех?. Третьи предпочитают проверенную респектабельную классику.
Мебель для офиса также принято делить на три категории: эконом, бизнес и премиум. В свою очередь, каждая категория условно делится на два вида: мебель для руководителя и мебель для персонала: подумайте о том, что подойдет вам, и о сумме, которую вы готовы потратить на офисную мебель. ?сходя из этих данных, консультанты составят для вас профессиональный дизайн-проект с учетом всех потребностей.
Для клиентов и сотрудников
Доказано, что от внутренней обстановки и удобного размещения сотрудников вырастает объем проделанной ими работы. Такая результативная деятельность возможна, если ваши коллеги ощущают комфорт, находясь в офисе, если рабочее место подчеркивает индивидуальность каждого сотрудника.
Так например офисные столы для бухгалтеров должны быть максимально функциональными, позволяющими держать все необходимые документы и канцелярию под рукой, в то время как столы руководителей играют скорее имиджевую роль и должны производить впечатление на персонал и клиентов фирмы.
Не стоит забывать и о ваших клиентах, первое впечатление которых напрямую зависит от убранства офиса. Современная офисная мебель создает нужный деловой настрой, формирует имидж компании, которой можно доверять, что очень важно в сегодняшних условиях жесткой конкуренции.
Одновременно качественную и недорогую мебель для офиса выбрать бывает довольно сложно. Пожалуй, каждый, кому приходилось её приобретать, сталкивался с этой проблемой. Какими же основными характеристиками должна обладать по настоящему хорошая офисная мебель?
Стоимость
Нужно понимать, что удобная и качественная офисная мебель имеет свою цену, определяемую применяемыми для её изготовления материалами и затратами на производство. Поэтому, слишком уж дешёвая мебель должна настораживать.
Тут следует вспомнить такие мудрые изречения, как: ?мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи? и ?скупой платит дважды?. Готовы ли Вы, погнавшись сейчас за чрезмерной дешевизной, в довольно скором времени опять столкнуться с проблемой обустройства своего офиса и не лучше ли предпочесть пусть более дорогой, но качественный и долговечный товар?
Прочность и долговечность
Эти качества имеют очень важное значение в характеристике офисной мебели, поскольку в ходе эксплуатации она подвергается большим нагрузкам. Каждый рабочий день её используют сотрудники фирмы, не всегда аккуратно.
Стулья, дверцы шкафов, ящики тумб постоянно передвигаются из одного положения в другое. Столы и тумбочки несут на себе тяжесть компьютеров, принтеров, сканеров, факсов, горы бумаг. Поэтому резонно остановить свой выбор на мебели, изготовленной из плотных и широких, толщиной не менее 15 мм. панелей, с прочными полочными креплениями, крепкими петлями и фурнитурой высокого качества.
Эргономичность
Офисная мебель обязательно должна быть эргономичной, то есть способствовать безопасному и эффективному труду работников. Облегчение каждодневного труда Ваших сотрудников будет способствовать повышению их работоспособности, а это, в свою очередь, напрямую положительно скажется на успешности фирмы в деловом мире, повышении её конкурентоспособности. Комфортные кресла, с мягкими, удобными сидениями и спинками помогут Вашим сотрудникам уютно себя чувствовать на своём рабочем месте.
Клиенты фирмы, организации, почувствуют Вашу заботу о них, расположившись на удобных стульях, креслах или диванчиках. Трудно переоценить и эргономичность офисных тумбочек и шкафчиков. Деловая документация удобно и аккуратно займет свои места в многочисленных нишах, предназначенных для её хранения.
Передвигаемые тумбочки, в случае необходимости обеспечат мобильность. На сегодняшний день имеется большой выбор офисной мебели достойного качества от различных производителей. Подводя итог данной статьи, можно резюмировать: нежели экономить на всём, лучше потратить деньги с умом.
При сегодняшних возможностях выбора найти оптимальное соотношение цены и качества совсем не сложно. ? если Вы нашли эту золотую середину, то купленная Вами офисная мебель будет служить верою и правдой в течение долгого времени.