Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 15.7.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

?деальный бизнес-план: 7 шагов на пути к успеху
  •  

    У каждого бизнеса должен быть письменный бизнес-план. Независимо от того, направлять или привлекать инвесторов, бизнес-план имеет жизненно важное значение для успеха вашей организации. Но как вы пишете бизнес-план?

    Что необходимо включить в бизнес-план?

    1. Краткое описание - моментальный снимок вашего бизнеса.
    2. Описание компании - описывает, что вы делаете.
    3. Анализ рынка - исследование вашей отрасли, рынка и конкурентов.
    4. Организация и управление - ваш бизнес и структура управления.
    5. Сервис или продукт - продукты или услуги, которые вы предлагаете.
    6. Маркетинг и продажи - как вы будете продавать свой бизнес и свою стратегию продаж.
    7. Запрос на финансирование - сколько денег вам понадобится в течение следующих 3-5 лет.
    8. Финансовые прогнозы - информация о поставках, как балансы.
    9. Приложение - необязательный раздел, который включает резюме и разрешения.

    Однако начать работу можно с трудом. ?так, вот семь шагов в написании идеального бизнес-плана.

    1. ?сследования, исследования, и еще раз исследования

    ??зучите и проанализируйте свой продукт, свой рынок и свой объективный опыт?, - пишет Билл Пираглия, бывший старший финансовый и управленческий директор. ?Рассмотрите возможность проводить в два раза больше времени, исследуя, оценивая и размышляя, поскольку вы тратите фактически написание бизнес-плана?.

    ?Чтобы написать идеальный план, вы должны знать свою компанию, свой продукт, свою конкуренцию и рынок.?

    Другими словами, ваша ответственность - знать все, что вы можете о своем бизнесе и отрасли, в которую вы входите. Прочтите все, что вы можете о своей отрасли, и поговорите со своей аудиторией, возьмите готовый пример бизнес плана в вашей отрасли и изучите его.

    2. Определите цель вашего плана

    Бизнес-план, определяемый Предпринимателем, является ?письменным документом, описывающим характер бизнеса, стратегию продаж и маркетинга, а также финансовое прошлое и содержащий прогнозируемый отчет о прибылях и убытках?. Однако ваш бизнес-план может обслуживать несколько разные цели.

    Как отмечает предприниматель, ?это также? дорожная карта ?, в которой даются указания, чтобы бизнес мог планировать свое будущее и помогал ему избегать ударов по дороге?. Важно помнить, если вы самофинансируете или загружаете свой бизнес. Но если вы хотите привлечь инвесторов, то ваш план будет иметь другую цель, и вам придется написать свой план, который нацелен на них, поэтому он должен быть максимально ясным и кратким. Когда вы определяете свой план, убедитесь, что вы сами определили эти цели.

    3. Создайте профиль компании

    Профиль вашей компании включает историю вашей организации, какие продукты или услуги вы предлагаете, ваш целевой рынок и аудиторию, ваши ресурсы, как вы собираетесь решать проблему и что делает ваш бизнес уникальным. Когда я создал профиль своей компании, я разместил это на нашей странице.

    Профили компании часто встречаются на официальном сайте компании и используются для привлечения потенциальных клиентов и талантов. Однако ваш профиль может быть использован для описания вашей компании в вашем бизнес-плане. Это не только важный компонент вашего бизнес-плана, но и одна из первых письменных частей плана.

    Наличие вашего профиля на месте делает этот шаг намного проще.

    4. Документируйте все аспекты своей деятельности.

    ?нвесторы хотят, чтобы ваш бизнес собирался заработать деньги. ?з-за этого ожидания инвесторы хотят знать все о вашем бизнесе. Чтобы помочь в этом процессе, документируйте все, от ваших расходов, денежных потоков и отраслевых прогнозов. Также не забывайте, как бы мелкие детали, такие как ваша стратегия размещения и лицензионные соглашения.

    5. Внесите стратегический маркетинговый план.

    • Отличный бизнес-план всегда будет включать стратегический и агрессивный маркетинговый план. Обычно это включает в себя достижение маркетинговых целей;
    • Внедрение новых продуктов
    • Расширить или восстановить рынок для существующего продукта
    • Введите новые территории для компании
    • Повысьте продажи в определенном продукте, на рынке или в ценовом диапазоне. Откуда этот бизнес? Быть конкретной.
    • Перекрестно продайте (или упакуйте) один продукт с другим
    • Вступайте в долгосрочные контракты с желаемыми клиентами
    • Повышение цен без резки цифр продаж
    • Уточнить продукт
    • ?мейте стратегию маркетинга контента
    • Усовершенствование производства / доставки продукции

    ?Каждая маркетинговая цель должна иметь несколько целей (подмножество целей) и тактику для достижения этих целей?, - заявляет предприниматель.

    ?В разделе целей вашего маркетингового плана вы фокусируетесь на? чем ?и? почему ?маркетинговых задач на предстоящий год. В разделе реализации вы фокусируетесь на практических областях пота и мокроты, кто, где, когда и как. Это жизнь в маркетинговых траншеях ?.

    Конечно, достижение целей маркетинга будет стоить. ?В вашем маркетинговом плане должен быть раздел, в котором вы выделяете бюджеты для каждого запланированного мероприятия?. Было бы полезно создать отдельные бюджеты для внутренних часов (время работы персонала) и внешних затрат (из собственных средств).

    6. Сделайте его адаптируемым на основе вашей аудитории.

    ?Потенциальные читатели бизнес-плана - это разнообразная группа, от банкиров и венчурных капиталистов до сотрудников?, - заявляет предприниматель. ?Хотя это разнообразная группа, она является конечной. ? у каждого типа читателя есть определенные типичные интересы. Если вы знаете эти интересы заранее, вы можете быть уверены в их учете при подготовке плана для этой конкретной аудитории ?.

    Например, банкиры будут более заинтересованы в балансах и отчетах о движении денежных средств, в то время как венчурные капиталисты рассматривают базовую концепцию бизнеса и вашу управленческую команду. Однако менеджер вашей команды будет использовать план, чтобы ?напомнить о целях?.

    ?з-за этого убедитесь, что ваш план можно изменить в зависимости от аудитории, читающей ваш план. Однако сохраните эти изменения, ограниченные от одного плана другому. Это означает, что при совместном использовании финансовых прогнозов храните эти данные одинаково по всем направлениям.

    7. Объясните, почему вы заинтересованы

    Независимо от того, делитесь ли вы своим планом с инвестором, клиентом или членом команды, ваш план должен показать, что вы страстны, преданы делу и действительно заботитесь о своем бизнесе и плане. Вы могли бы обсудить ошибки, которые вы узнали, проблемы, которые вы надеялись решить, перечисление ваших ценностей и то, что заставляет вас выделяться из соревнований.

    Когда я начал свою платежную компанию, я решил завоевать мир. Я хотел изменить способ оплаты платежей и облегчить для кого угодно, где бы то ни было в мире платить кому-либо без каких-либо сборов. Я объяснил, почему я хотел построить это. Моя страсть проявляется во всем, что я делаю.

    Объясняя, почему вы заботитесь о своем бизнесе, создается эмоциональная связь с другими, чтобы они поддерживали вашу организацию в будущем.

    Джон Рамптон

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...