Любой юрист, ответственный за постоянный успех своей фирмы, понимает, что постоянный поиск способов привлечения новых клиентов - единственный способ обеспечить широкую юридическую практику. Это актуально для всех юристов, как новых, так и опытных, ведь открывая свою собственную фирму, успех вашего нового бизнеса целиком зависит от того, как быстро и эффективно вы сумеете "раскрутиться".
Большинство обсуждений о том, как создать фирму, были сосредоточены на тяжелом положении новых юристов, то есть недавних выпускников юридических вузов. Если вы недавний выпускник, скорее всего, вы погрязли в долгах и располагаете небольшим количеством денежных средств, которые помогут вам достичь успеха. Однако наиболее серьезной проблемой является ограниченный круг деловых контактов, которые юрист строит естественно на протяжении всей своей карьеры.
Юридические услуги в ?ркутске от ?Центра правовой защиты? ? гарантия надежности и индивидуальный подход по адекватным ценам!
Возьмите опытных юристов - или тех, кто находится в середине карьеры, - но проблемы не обязательно очень разные. Обменивать студенческий долг на стоимость ипотеки и воспитывать семью, а финансовое давление никогда не уменьшает самих себя (извините градаций). Там, где он становится более сложным, вы строите эту клиентскую базу по своему усмотрению. Можно было бы подумать, что опытные юристы могут принести книгу бизнеса из своей предыдущей фирмы. Однако это реже, чем вы думаете.
Создание персональной клиентской базы затруднено при работе с кем-то еще, поскольку юридические фирмы склонны активно защищать свои отношения с клиентами от браконьерства - хотя этические коды требуют, чтобы клиенты в конечном итоге выбирали свое постоянное представительство.
Для любого адвоката, запускающего новую юридическую фирму, поиск путей продвижения себя к вашей аудитории имеет важное значение для привлечения новых клиентов.
Найдите своих первых клиентов
В большинстве случаев ваши первые клиенты будут друзьями или членами семьи или людьми, которых они называют. Хотя это логичное место для начала, многие адвокаты остановятся там, игнорируя потенциально длинный список существующих деловых контактов. (Даже если вы только что покинули юридическую школу, у вас есть деловые контакты!) Если вы были стажером, если вы знаете адвоката в своем родном городе, если у вас есть дядя, который является параюридией, начинайте там.
Ключ состоит в том, чтобы поддерживать список контактов при поиске способов общения с ними на регулярной основе. Необходимо информировать свою сеть о том, что вы делаете, и информировать их о своей деятельности.
Несколько электронных писем и случайный телефонный звонок - все, что требуется, и вы всегда можете добавить больше инструментов и большую изощренность для своих коммуникаций позже, когда регулярные информационные бюллетени и оповещения клиентов помогут вам сделать это с большей эффективностью.
Планируйте свои маркетинговые стратегии
Линия между сетью и маркетингом является тонкой, но для этой дискуссии подумайте о своей более широкой маркетинговой стратегии как о ваших официальных усилиях по построению отношений с потенциальными клиентами за пределами вашей собственной личной сети. Здесь вы используете специализированные каналы, чтобы получить свое имя.
Существует совсем немного, что вы можете сделать как соло или малый юрист, чтобы продавать свою практику без каких-либо денег. Контент-маркетинг - отличный способ создать свой авторитет в конкретной отрасли или области практики - путем привлечения вашего имени на рынок и установления доверия.
Поддержание активного блога может сделать вас более заметным для клиентов с помощью поисковых систем, а социальные сети - отличное средство для создания вашей сети и изучения ваших клиентов.
Платная реклама также может быть прибыльной. Хотя некоторые формы онлайн-и печатной рекламы могут потребовать больших бюджетов, существует множество доступных методов, которые более приемлемы для большинства стартапов. Некоторые фирмы платят почти 1000 долларов за клик, чтобы рекламировать определенные ключевые слова в Google, но если вы знаете свою нишу, вы можете предлагать ставки на условиях с гораздо более низкой стоимостью - или попробуйте Bing, который, как правило, дешевле.
Вы также можете оплачивать рекламу через каналы социальных сетей, которые являются доступными и целеустремленными - гарантируя, что вы получите максимальную отдачу от каждого потраченного вами доллара. Вы не только можете установить ограничения бюджета для своих кампаний, но также можете точно определить тип аудитории, с которой вы хотите общаться.
Поскольку меньшее количество компаний полагается на физическую рекламу, это может стать средством для вас выделяться творческой или нечетной почтой. Поставьте себя на место ваших потенциальных клиентов. Мир перешел на цифровые медиа, и когда что-то легитимное и ощутимое входит в ваш почтовый слот, вы создаете отличные возможности для выделиться.
Балансировка вашей маркетинговой тактики здесь ключевая, и знать, кто ваш взгляд на цель имеет решающее значение.