amoCRM - это простое в использовании, но мощное CRM-решение для групп, которые принимают решения на основе данных и любят своих клиентов. Ориентированное на пользователя управление конвейером с анализом производительности позволяет продавцам двигаться к измеримым целям, но также позволяет им настраивать траекторию конвейера. Таким образом, каждое общение с потенциальным клиентом превращается в индивидуальный диалог один на один, обеспечивающий правильное сообщение в нужное время.
Программа получила награду ?Выбор эксперта? за 2018 год, а также награду за лучший пользовательский опыт.
Разработанный, чтобы помочь отделам продаж заключать больше сделок и увеличить доход, amoCRM может превратить ваши новые контакты в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в клиентов. amoCRM также поддерживает централизованную базу данных для улучшения процесса принятия решений и отслеживает вашу производительность, чтобы быть в курсе ваших достижений и максимально усилить усилия вашей команды.
В дополнение к вышесказанному, одним из основных моментов этой платформы является ее автоматизированный цифровой канал продаж. Это оптимизирует основные процессы, такие как оценка и развитие потенциальных клиентов, аналитика продаж, интеграция электронной почты и отслеживание производительности, в том числе с помощью обратной связи и отчетов. Когда дело доходит до организации контактов и сделок, вы получаете уникальные теги и создание пользовательских полей.
?спользуя облачное решение, вам не нужно загружать или устанавливать программное обеспечение на ваш компьютер. Развертывание происходит быстро, и вы можете использовать систему в любом браузере, если у вас есть подключение к ?нтернету. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании и обновлениях, поскольку поставщик позаботится об этом.
Приложение предлагает удобство использования для всех типов пользователей. Пользовательский интерфейс знаком - он напоминает социальные сети. Следовательно, ваши сотрудники могут быстро научиться ориентироваться в системе. amoCRM делает большую работу по упрощению сложных задач и процессов. Автоматизация используется для устранения избыточных, трудоемких и подверженных ошибкам ручных процессов.
amoCRM сочетает функциональность и удобство использования, что делает его надежным решением CRM. За простым в использовании интерфейсом приложения находится набор надежных инструментов, которые, среди прочего, обрабатывают назначения задач, отчеты клиентов и подробные конвейеры. Кроме того, вы можете использовать возможности системы, интегрируя ее со сторонними приложениями и вашими существующими системами для широкого спектра функций.
Преимущества amoCRM
amoCRM - это надежный инструмент CRM, который предлагает богатый набор функций, включая цифровой конвейер, для отделов продаж, чтобы заключать больше сделок. Это интегрированное решение может дать вам множество преимуществ. Вот некоторые примеры:
?нтуитивно понятный, простой в использовании интерфейс
?нтерфейс имеет стильный дизайн, который пользователи могут легко изучить и понять. Вся важная информация, которая вам нужна, собрана в одной панели. Это также, где ваши продавцы могут проводить свои операции, чтобы минимизировать количество кликов. Вместо этого пользователи могут перемещаться по платформе в оптимизированной среде, включая устройства iPad.
Оптимизированное лидерство
Этот инструмент позволяет вам создавать собственные веб-формы, чтобы проложить путь для создания потенциальных клиентов на вашем сайте. Как только посетитель отправляет форму, он автоматически добавляется в вашу систему CRM. Вы также получите представление о том, когда лидерство готово к продажам, чтобы увеличить потенциал продаж. С помощью оптимизированного решения вы можете захватить все потенциальные возможности независимо от их первой точки соприкосновения в многочисленных каналах, таких как электронная почта, телефон, веб-форма, социальные сети и чат.
Оптимизированное мобильное приложение
Пользователи получают доступ к системе, даже находясь в пути. Для поддержки этого приложения в вашем распоряжении полнофункциональное мобильное приложение для вашей команды. Приложение не требует какого-либо процесса установки - все, что вам нужно сделать, это войти в систему. Оно позволяет вам выполнять такие действия, как проверка профиля клиента, отправка электронного письма, совершение звонка и синхронизация результатов сделки. Он даже оснащен встроенным сканером визитных карточек, который автоматически добавляет данные в профиль лидера.
Полная интеграция с электронной почтой
Благодаря двусторонней синхронизации электронной почты вы можете подключить любой адрес электронной почты к любому поставщику по вашему выбору. Независимо от того, какое приложение вы используете, вы можете убедиться, что все отправленные и полученные сообщения автоматически синхронизируются с профилем вашего клиента. Это повышает качество и скорость ваших ответов. Это также отдает приоритет вашей конфиденциальности, позволяя вам выбрать, сохранять ли сообщения конфиденциальными или делиться доступом к электронной почте.
Унифицированная связь
Когда он связывается с клиентами, AmoCRM предоставляет вам встроенное решение для вызова одним щелчком, чтобы напрямую набирать клиентов, имея перед собой полный обзор их жизненно важных деталей. Вы можете уделять своим клиентам полное внимание, не беспокоясь о том, как записывать информацию, так как все звонки записываются и записываются. Кроме того, в приложении есть встроенный инструмент обмена сообщениями для улучшения взаимодействия всей команды. Оповещения и уведомления на телефон и в центр уведомлений, чтобы ваша команда получала их, даже когда они отсутствуют.
Автоматизированный цифровой конвейер
?нструмент цифрового конвейера приложения автоматизирует воспитание свинца, чтобы гарантировать, что информация или процесс не попадут в трещины. Последовательность последующих действий, отправленные электронные письма и целевые цифровые объявления оптимизированы для обеспечения эффективности. Убедившись в том, что ваше руководство хорошо направляется в процессе продаж, прежде чем оно будет передано вашей команде по продажам, вы увеличиваете потенциал преобразования их в клиентов и закрытия продаж. Единый экран также дает вам полный обзор цикла покупок клиента и его местоположения в процессе покупки, чтобы подготовиться к эффективному циклу обновления.
Какие проблемы решит amoCRM?
Сценарий 1: Первая крупная маркетинговая кампания вашего малого бизнеса окупается, но вы не можете справиться с потоком потенциальных клиентов. Вы пытаетесь не отставать и вводить их в CRM, но независимо от того, что вы делаете, вы недостаточно быстры - к тому времени, когда вы связываетесь, они уже решили пойти с конкурентом, или они просто потерял интерес. Один из ваших друзей порекомендовал amoCRM, и теперь у вас все под контролем. В amoCRM входящие запросы автоматически добавляются в CRM, поэтому все, что вам нужно сделать, это подтвердить их. ? затем, как только они окажутся там, Digital Pipeline будет держать их в тепле и напряженности, пока вы не сможете связаться.
Особенности: сбор заявок, цифровой клиентский канал
Сценарий 2: Вы любите Outlook. Вы настроили его идеально, и вы ни за что не откажетесь. Затем приходит ваш менеджер и говорит: ?Мы получаем эту новую CRM?, и вы просто знаете, что она испортит вашу электронную почту. Хорошая новость в том, что вы получаете amoCRM. Благодаря этому вам совсем не нужно менять свои почтовые привычки - вы можете работать в любом почтовом приложении, и все ваши сообщения синхронизируются в обоих местах ... и в amoCRM переписка также доступна прямо в профиле клиента.
Особенность: Полная двусторонняя синхронизация электронной почты
Сценарий 3: что происходит после покупки, является загадкой. ?ногда покупатели возвращаются, а иногда нет. Они есть в вашем списке рассылки, и время от времени вы отправляете им рекламные акции, но, честно говоря, у вас нет ресурсов, чтобы делать гораздо больше. Однако с amoCRM это совсем не проблема - существует конвейер для клиентов, который демистифицирует повторяющийся процесс покупки, а также может быть автоматизирован! Теперь вы можете точно определить, где находится каждый покупатель в процессе покупки, и Digital Customer Pipeline автоматически включит его, чтобы держать вас в уме и предлагать стимулы покупать снова и снова. ? лучшая часть? Это займет меньше часа, чтобы все это настроить и начать пожинать плоды.
Особенности: Клиентский конвейер, Цифровой клиентский канал
При подготовке статьи использованы материалы компании: neurocrm