В целом, большинство стартапов в первые годы приняли плоскую организационную структуру, которая оказывается хорошим результатом. Они расширяются в три-четыре раза быстрее, чем их конкуренты со сложными уровнями управления, и не требует помощи в организации стартапа.
Но когда молодая компания перерастает в зрелую организацию, организационная структура все равно остается прежней. Владелец компании не может обновить организационную схему, потому что он по ошибке считает систему управления тормозом творчества и гибкости.
Это неправильное решение, в конечном итоге, останавливает быстрый рост и прекращает процветание всей компании. Так какой же правильный стартап оргструктуры должен принять, чтобы успех был устойчивым? Это будет проиллюстрировано на основе двух этапов, на которых пребывает компания. На каждом этапе компании нужны разные организационные диаграммы.
Организационная диаграмма с неформальной структурой
Организационная структура с неформальной структурой будет лучшим вариантом, который может иметь фирма, пока число сотрудников не станет меньше 50. В течение этого времени, как правило, спонсор или генеральный директор могут выполнять несколько задач и контролировать каждый аспект операции и требовать все подчиненные подчиняются ему, чтобы преследовать большую эффективность.
?спользование более плоской организации позволяет сотрудникам принимать решения, основываясь на своем опыте, опыте и силе своих идей, а не на их иерархической позиции.
Организационная диаграмма с формальной структурой
Организационная структура с формальной структурой должна быть взята, когда стартап вырос до фирмы из более чем 50 человек. Увеличение персонала свидетельствует о расширении ассортимента бизнеса.
Учредители или генеральный директор не могут справиться со всей работой и управлять всем персоналом из-за ограничения специализации и энергии. Они должны быть посвящены стратегии и развитию компании.
Естественно, формальная структура была бы более подходящей для долгосрочного развития и процветания. Требуется больше уровней управления, и компоновка всей компании может быть более сложной.
Тем не менее, этот стиль управления может привести к созданию бюрократических процедур, которые сдерживают координацию и сотрудничество. Во избежание этого плохого иерархического ранга, вы должны четко описать отдельные полномочия, роли и обязанности и позволить этому уровню управления меньше 4.