В последние два года, после того, как разразился мировой финансовый кризис, очень серьезные обороты начала набирать интернет-торговля. В то время, как повсеместно закрывались реальные магазины, терпели крах предприятия и банки, интернет-магазины чувствовали себя все лучше и лучше.
Несмотря на то, что этот факт кажется абсурдным и противоречащим законам рынка, он абсолютно закономерен. Во-первых, в то время, как офлайн магазинам необходимо постоянно платить арендную плату за помещение, содержать штат сотрудников и, исходя из наших реалий, постоянно делится своей прибылью со всякого рода проверяющими (пожарная служба, налоговая и.т.д.), онлайн магазины имеют возможность спокойно ждать пока появится покупатель, не беспокоясь о каких-то проверках, ибо зачастую склад продукции располагается непосредственно в квартире предпринимателя, там же располагается и офис магазина.
Сотрудников интернет-продавцу тоже нанимать вовсе необязательно, если у него есть время работать курьером. Все это позволяет хозяину интернет-магазина экономить большие средства, за счет чего понижать стоимость товара. Что, естественно, повышает конкурентоспособность данного интернет-бизнеса и создает большой приток клиентов.
Вторая причина, по которой люди очень часто отдают предпочтение интернет-магазину перед офлайн покупками — это удобство и простота. Клиент имеет возможность купить нужный ему товар не выходя из дома, сидя в своем кресле, ему нее пытается навязать покупку какой-нибудь консультант. Человек имеет возможность спокойно сосредоточиться, почитать отзывы о продукте и выбрать то, что ему подходит. К тому же, если рядом с ним закрыли офлайн магазин, что в кризис случается довольно часто, шансы на то, что он купит товар в интернете повышаются в несколько раз.
В-третьих, пользователи товарами зачастую отдают преимущество покупкам через интернет из-за того, что клиенту не требуется никуда ехать. Сегодня любой интернет-магазин имеет курьеров, которые доставят товар туда, куда хочет клиент, будь то дом или офис. Кто-то из древних говорил: лень — двигатель прогресса, и в наши дни эту формулу никто не отменял.
В общем, в современных условиях интернет-магазины показывают всему бизнесу, как надо проводить антикризисное управление, как сохранять старых и привлекать новых клиентов. Ярким примером такого магазина является 1001shkaf.ru. Купить шкафы купе на 1001shkaf.ru можно по весьма и весьма доступной цене.
Одним словом, покупки через интернет — идеальное решение для людей, которые хотят купить качественный товар как можно дешевле, которые заинтересованы в том. Чтобы его привез курьер и доставил прямо к дому. Лентяям, коих большинство, однозначно тоже лучше совершать покупки в интернете. Они получают возможность совершить покупку, не прилагая для этого никаких усилий. А вообще, как считают эксперты, (и, видимо. Считают небезосновательно. По крайней мере мировые тенденции именно на это и указывают) через 30 лет 95 % всех покупок будет совершаться в сети. Так какой смысл противиться прогрессу, ведь колесо истории еще никому не удавалось затормозить