Наверное, ни для кого не является тайной то, что последнее десятилетие далеко не способствовало процветанию экономики нашей страны. Особенно явно нестабильность рынка отразилась на предприятиях малого бизнеса. Жесткая конкуренция и невыгодные условия налогообложения убрали с дистанции тех, кто не смог в достаточной мере прочувствовать все нюансы современного производства и услуг. Сегодня наладить дело «с нуля» и заработать большие деньги за короткие сроки уже не так легко, как это было 10-15 лет назад. Но все же, для тех, кто стремится добиться успеха в предпринимательстве, и в наши дни существуют вполне эффективные методы.
Создавать собственный бизнес, имея приличный начальный капитал – отличная идея. Но что делать, если текущий финансовый кризис не оставил возможности запастись на будущее? Проявив определенную долю целеустремленности, всегда можно найти выход из ситуации. Существует множество идей того, как начать бизнес без значительных финансовых вложений, не обладая никакими специальными знаниями. Внимательно изучив рынок спроса и предложения всевозможных услуг и товаров в вашем городе, вы всегда найдете ту нишу, где в полной мере сможете применить свою энергию и навыки.
Сервис по ремонту бытовой техники – это перспективный и прибыльный бизнес. Научиться такому делу, как ремонт стиральных машин, телевизоров или кондиционеров можно на курсах в течение 1-2 месяцев. Конечно, это будет стоить вам денег, зато отдача обеспечена в самое ближайшее время. Количество электроники и бытовой аппаратуры в наших домах неуклонно растет с каждым годом. Покупка телевизоров, компьютеров, аудиотехники, стиральных и посудомоечных машин, не говоря уже о бесчисленных моделях кухонных комбайнов и электрочайников, является значительной статьей расходов населения крупных российских городов.
Вся эта техника требует постоянного обслуживания и ремонта. Но многие известные бренды на настоящий момент не имеют своих собственных гарантийных сервисов в наших городах. А если такие сервисы и существуют, то в них бывают длиннейшие очереди. Поэтому потребитель, столкнувшийся с поломкой, часто вынужден обращаться в первую попавшуюся мастерскую. Чтобы этой «первой попавшейся» стала именно ваша мастерская, необходимо организовать посильную рекламу. Хотя бы в виде газетных объявлений.
Не лишним будет напомнить, что именно реклама является основным двигателем современного бизнеса. А обеспечить грамотное антикризисное управление можно только посредством изучения рынка и систематического совершенствования своих возможностей. Завоевав хорошую репутацию среди клиентов, не успокаивайтесь на достигнутом.
Ежедневно в мире появляются все новые и новые модели бытовой техники, которые очень часто по своим параметрам и техническим характеристикам значительно отличаются от предшествующих версий. Регулярно знакомьтесь с новинками, чтобы не попасть впросак. Со временем ваше дело вполне может расшириться и тогда вам потребуется помощь. Но на первом этапе даже работа в одиночку в сфере ремонта бытовой техники приносит хороший стабильный доход.