В жизни современного человека существуют вещи, которые делают ее проще и приятней. Так. Если еще всего сто лет назад люди только начали пользоваться электричеством, да и то, только те, которые могли себе это позволить, то сейчас без электричества жизнь человека невозможна и неполноценна.
Но удобной ее делает не оно само, а приборы, которые работают от сети. Сложно найти хотя бы один дом, в котором не было бы электрических приборов. Они решают буквально все повседневные задачи.
Так, утро начинается у мужчин с бритья, а у женщин с мытья и сушки волос. ? практически нереально высушить волосы самостоятельно за короткое время, придав им при этом красивую форму. После этого люди пьют кофе и чай, заваренный при помощи нагретой в электрочайнике воды.
Тосты получаются с помощью тоста, а свежевыжатый сок с помощью соковыжималки. Даже традиционные газовые печи в последнее время все больше людей заменяют электрическими. Так, варочная поверхность AEG Electrolux нагревается гораздо лучше и равномернее, чем та же поверхность у обычной газовой печи.
К сожалению, последние несколько лет в нашей стране, да и во всем мире, не способствовали высокому уровню доходов населения. Экономический и финансовый кризис привел к тому, что люди практически перестали делать покупки, так как уже не смогли себе их позволить в полном объеме. Многие семьи оказались буквально на грани выживания, когда многим сократили зарплату или вообще уволили. Таким образом, жизнь стала гораздо сложней и многие были вынуждены отказать себе в крупных покупках.
Для того чтобы не развалиться, компании, продающие бытовую технику, стали существенно снижать цены.
Как известно, любая техника имеет свойство ломаться со временем и ее приходиться менять. В случае если эта техника являются предметом первой необходимости, ее покупка необходима семье, несмотря на то, что она находится в не самом благоприятном для себя состоянии.
А снижение цен сыграла на руку и компаниям, продающим технику, и людям, которым она была необходима. Таким образом, был достигнут консенсус, позволивший удержаться на плаву некоторым фирмам, торгующим бытовой техникой и товарами народного потребления.
Самое интересное, что бытовая техника после кризиса в целом значительно подешевела. На то есть причины.
Некоторые компании, которые имеют не гибкую ценовую политику, обанкротились по той причине, что считали, что лучше несколько покупателей, которые приобретут товар за пол цены, чем много тех, кто предпочитает покупки по акциям.
Однако практика показывает, что во время акций, проводимых компаниями по распродаже бытовой техники, уровень доходов гораздо выше, чем в обычное время.
Такие акции выгодны и для покупателей и для продавцов. Даже при незначительном снижении цены оказывается, что люди готовы купить технику, которую за полную стоимость не купили бы еще очень долго.
Скидки магически действуют на человека. ? именно те компании по продаже бытовой техники, которые имеют гибкую политику, выживают даже в самых тяжелых финансовых ситуациях.