Как известно, большинство женщин считают походы по магазинам одним из самых увлекательных занятий. Мужчины, несомненно, тоже любят покупать понравившиеся вещи, но они выбирают то, что нужно им в данный момент и сразу стараются покинуть торговый центр, в отличие от женщины, которая часами может примерять понравившиеся ей вещи независимо от того, собирается она что-то покупать или нет. Многим мужчинам не дано понять, почему же женщинам так нравится проводить столько времени в магазинах. Прежде всего, женщин привлекает возможность померить приглянувшиеся товары – одежду, аксессуары.
Они хотят знать, какие новинки появились в продаже, не важно, одежда ли это, сумочки, обычные женские туфли или туфли на каблуке или даже кухонная утварь. Для многих шопинг – это средство релаксации, освобождения от домашних проблем и забот, возможность посидеть в кафе торгового центра с подругами и обсудить последние новости. Несмотря на то, что покупка товаров через Интернет может быть удобней, дешевле и не займет много времени, женщины никогда не откажутся от традиционных походов по магазинам, однако не имеют ничего против и покупок в интернет-магазинах, таких как магазины ПЛАНЕТА ОБУВИ котрые можно найти в интернете по адресу planetaobuvi.ru.
С каждым годом появляется все больше и больше товаров, ориентированных именно на женщин, и с каждым годом женщинам становится все интересней ходить по магазинам за покупками. Двадцать лет назад даже представить было сложно, что появятся сигареты для женщин, женские автомобили, женские бритвенные станки. В настоящее время этим никого не удивишь. В середине 20 века появилось более 100 марок товаров, созданных специально для женщин. Это была парфюмерия, косметика. С тех пор марки для женщин пользуются популярностью, и их число постоянно растет.
Самые продаваемые глянцевые журналы – женские. Такие журналы, как ELLE, Cosmopolitan и Glamour выпускаются огромными тиражами, в сотни раз превосходящими тиражи других печатных изданий. Их высокая популярность обеспечивается отношением женщин к таким журналам, как к успешным подругам, которые всегда могут дать хороший совет. Все детские товары тоже можно считать товарами, ориентированными на покупателей-женщин.
Товары для женщин пользуются повышенной популярностью в любой момент времени, причем покупательская способность женщины вовсе не зависит от размера ее зарплаты. В семье, как правило, женщина распоряжается заработанными средствами, даже если она обычная домохозяйка, а мужчины не протестуют против этого, потому что им совсем не нужны лишние заботы о том, что где и когда нужно купить. Женщина обязательно купит понравившуюся ей вещь, даже если она будет ей не по карману. Несмотря на кризис, женщина может купить новую модель стиральной машины, уговорив мужа взять кредит.
Женщина всегда хочет быть привлекательной, сексуальной, вот почему так хорошо продаются такие товары как красивое нижнее белье, украшения, привлекательные приятные духи, но при этом она хочет также показать себя хорошей хозяйкой и мамой. Для нее важны мелочи, на которые многие мужчины не обращают должного внимания: красивые кухонные полотенца, красочные салфетки для праздничного стола, незаметные мужскому глазу элементы интерьера. Современные продавцы ориентируют рекламу именно на женский спрос, они не сомневаются, что женщина – это всегда покупатель с неудовлетворенным спросом и с новыми требованиями каждый день.