');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 31.7.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Рынок рекламы продолжает медленно падать
  •  

    В то время, как финансовый кризис не желает уступать в противоборстве с экономиками многих стран мира, перед предпринимателями стоит не простой выбор в отношении того, куда направлять движение созданных предприятий. Те владельцы, которые вовремя успели переориентировать деятельность своих компаний на стратегию ожидания, на данный момент находятся в более выигрышном положении, чем те, которые, пользуясь тяжелым положением большинства конкурентов, сделали ставку на интенсивное развитие.

    Основная причина того, что стратегия интенсивного развития не дала ожидаемых результатов, во многих случаях заключается в недооценке продолжительности финансового кризиса по всему миру, а так же в глубине поражения кризисными явлениями отдельных, зачастую, ключевых отраслей.

    Применительно к отечественной экономике можно говорить о таких процессах, когда залогом успеха послужила именно коммерческая выдержка, а не агрессивный популизм. Впрочем, понятие успеха в существующих кризисных явлениях достаточно относительно, так как выиграл уже тот, кто сумел хотя бы сохранить, при этом потеряв меньше других.

    Так как на сегодняшний день позицию многих производственных, а так же торговых компаний можно назвать выжидательной, то и рекламная политика данных организаций не балует средства массовой информации особыми финансовыми вливаниями. Единственным ?радостным? промежутком в этом отношении были новогодние праздники, под которые достаточно большое количество производителей и продавцов начали ?тематическую? рекламную компанию, основанную на праздничных поздравлениях и ?пристроенным? к ним скидкам и различным акциям.

    Но подобная активность наблюдалась на рынке потребительской продукции, а реклама медицинской техники и оборудования, и ещё рекламная деятельность, позиционирующая другие специфические направления, оказалась практически в замороженном состоянии. Хотя до кризиса как раз развитию сферы коммерческого медицинского обслуживания предсказывалось большое будущее. Впрочем, многие понятия сегодня можно трактовать, как ?до? и ?после?.

    К примеру, получить кредит на развитие собственного бизнеса до кризиса было возможно без каких-либо проволочек к тому же ? по самым оптимальным условиям. Но решение о получении кредита многими предпринимателями принималось, как раз исходя из позитивных докризисных экономических факторов, которые с наступлением проблемных ситуаций видоизменились практически также, как при процессе ручной проявки фотографий - белое превращается в черное.

    Простой потребитель возможно и не заметил, что рынок рекламы стал менее оживлённым, чем до кризиса, так как продукты широкого потребления рекламируют достаточно частотно; особенно в этом отношении следует отметить телевидение. Но для того, кто интересуется специальными изданиями, вряд ли осталось незамеченным, что наличие рекламных предложений в них значительно поуменьшилось. ? даже более того, - можно с определённой уверенностью говорить о медленном падении рынка рекламы, которое так же затрагивает СМ? национального масштаба; в том числе, и телевидение.

    Антон Гаген

    ?нформационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...