Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 1.12.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Специализированная оргтехника упала в цене
  •  

    Современный деловой мир невозможно представить себе без оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры сегодня востребованы наравне с канцелярскими товарами. Оргтехника словно воздух, ее наличие ты воспринимаешь как само собой разумеющееся, но без нее бизнес начинает задыхаться.

    Однако, подобная связь двояка по своей природе. Бизнес испытывает подъем – растет рынок оргтехники, бизнес испытывает затруднения – падают продажи оргтехники. При анализе рынка оргтехники за вторую половину прошлого – начала этого года возникает двоякое впечатление. С одной стороны, наблюдается оживление рынка продаж оргтехники, но с другой стороны, отсутствует спекулятивный тренд роста цен, обычно всегда присутствующий при оживлении рынков продаж. Более того, невозможно не признать тот факт, что специализированная оргтехника упала в цене.
    Попробуем разобраться в этом феномене.

    Мы не будем рассматривать такие специализированные инженерные системы как широкоформатные плоттеры, предназначенные для работы, например, в полиграфических отделах рекламных компаний. Мы рассматрим сегмент бизнес-класса оргтехники, представленной в ассортименте в любом офисе.

    Приоритетом коммерческих структур является функциональность, надежность, быстрота и качество работы оргтехники. Современное развитие техники достигло такого уровня миниатюризации, что даже мобильный телефон теперь представляет собой карманным компьютером с функциями видеокамеры и навигатора. Естественно, что подобной многофункциональности потребитель ожидает и от офисной оргтехники. На рабочем столе должен стоять прибор способный распечатать документ, размножить его и при необходимости еще и отсканировать.

    Это типичное многофункциональное устройство. Если сравнивать цену на многофункциональное устройство с ценой на специализированное, то последнее по цене дешевле аналогичного МФУ в три раза, причем к тому же можно купить в кредит.

    Почему же при дешевизне специализированной оргтехники покупатель выбирает многофункциональное устройство? Только ли дело в мировом тренде универсализации электронных приборов?

    Наверное, здесь ключевое слово «три в одном». МФУ не только выполняет три функции, оно экономит офисное место, делая пространство офиса более эргономичным что ли. Еще одно не маловажное обстоятельство в пользу МФУ – после его послепродажное обслуживание. Картриджи, их замена и заправка, стоят не так уж и дешева, чтобы пренебрегать их суммами при расчетах офисных расходов. Замена лазерного картриджа может доходить до трети от суммы самой оргтехники. Зачем же компании вписывать три строки расходов отдельно на принтер, ксерокс и сканер, если можно купить «три в одно».

    Следующий момент в пользу МФУ. Современные офисы связаны общей локальной сетью, в которую как периферийные устройства включена оргтехника. Многие компании, идя долее по пути экономии средств и офисного пространства, приобретают одно мощное многофункциональное устройство, способное обслуживать потребности всего офиса. Лучше один раз потратиться, пусть и на большую сумму, чем трать понемногу и часто. Согласитесь, в этом есть своя правда.

    Итак, специализированная оргтехника активно вытесняется из сегмента бизнес-класса в эконом-сегмент, рассчитанный на бытовое обслуживание. Как следствие этого специализированная оргтехника падает в цене, поскольку для домашнего пользования покупатель не готов платить много.
    И все таки следует ожидать, что в скором времени специализированная оргтехника будет вытеснена и из эконом-сегмента. Единственно, где ее еще можно будет встретить – это сегмент профессионального оборудования, где качество исполнения намного важнее многофункциональности.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...