Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 11.9.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Высокие технологии все чаще используются в рекламе
  •  

    Каждый из нас не раз в жизни слышал фразу: ”Реклама-двигатель торговли”. И ежедневно это высказывание находит свое подтверждение - реклама окружает нас со всех сторон. Здесь телевизионная и радио - реклама, огромное количество биллбордов в различных точках городов и поселков, реклама в газетах и журналах, быстрая смс рассылка всем сразу магазинами и супермаркетами, и масса других рекламных идей и воплощений.

    В современной рекламе все чаще используются высокие технологии, создаются новые конструкции с применением самой новейшей техники. Сегодня придумываются и воплощаются в жизнь новые рекламные носители, которые без сомнения, привлекут к себе внимание потребителей.
    Посмотрим, какие же новинки нашли свое применение в современной рекламе?

    Многие компании часто радуют посетителей тем, что применяют для оформления витрин новые прогрессивные технологии.

    Например, используют интерактивные постеры. Суть данной технологии заключается в том, что на экран, который изготавливается в виде прозрачной пленки, проецируют какое-либо изображение. Оно является интерактивным, то есть реагирует даже на прикосновения с обратной стороны витрины.

    И получается витрина типа iPhone, в которой содержится полезная информация даже в тот момент , когда магазин не работает.
    В свое время интереснейшие интерактивные витрины придумала и реализовала компания Human Locator ,которая занималась рекламой фирмы Elle MacPherson Intimates, производителя нижнего белья для женщин. Очень интересным моментом в ней является то, что витрина как бы понимает, что в какой-то момент человек проходил мимо нее. И, соответственно, начинает показывать сюжеты с нижним бельем компании, которые сразу же привлекают прохожих.

    Практически схожая с ней рекламная компания Lexus ,разработанная агентством Monster Media по ее заказу. В этом случае задействовались витрины в популярных ресторанах и торговых центрах Сан-Франциско, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Витрины Lexus реагирует на проходящих мимо них людей. Фотосенсор отслеживает прохожих, а экран воспроизводит рекламное видео при появлении поблизости людей.

    Или, например, очень интересным выглядел промоушн фильма «Крепкий орешек- 4»,проходящий на бельгийской территории. Для эффектной рекламы были установлены дымящиеся биллборды, на которых дым выходил из небольших отверстий. Биллборд с исполнителем главной роли, Брюсом Уиллисом, дымился круглосуточно. И ведь до того момента такая идея никому не приходила в голову.

    Американские создатели рекламы задались вопросом, как можно определить, какая же реклама привлечет к себе наибольшее внимание проезжающих автомобилистов? И для этого разработали интересный рекламный носитель. Он называется media board. Особенность такого носителя состоит в том, что он содержит радиорадар, который позволяет определять, какие радиостанции слушают автомобилисты, проезжающие мимо. Media board обращается к своей базе данных и анализирует те данные, которые были получены.

    В этой базе каждая радиостанция привязана к какому-то конкретному объявлению, а сегментировать людей по радиостанции не так уж сложно. Именно это объявление в результате и показывается в течение примерно пяти минут, после чего начинается уже новое сканирование.
    Финансовый кризис, несомненно, наложил свой отпечаток на развитие рекламы и применение в ней новых технологий. Все мы заметили сокращение рекламы за последнее время, и видим это в разных проявлениях.

    Производитель, особенно отечественный, все чаще старается обходиться более простыми методами рекламы, не включающими в себя инновации и новейшие технологии. И вряд ли захочет взять кредит только для того, чтобы внедрить их в своей рекламной кампании. Но, будем надеяться на то, что последствия кризиса все-таки не настолько катастрофичны, и новейшие разработки в области рекламы еще не раз нас порадуют.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...