В двадцать первом веке, наверное, уже не найти успешной компании, которая бы не пользовалась рекламными услугами. По телевизору, на радио, в интернете, в газетах – везде присутствует реклама. Существует довольно много видов рекламы, однако сейчас наиболее эффективно использовать именно наружную рекламу.
Она появилась около ста лет назад в США, и уже тогда различные компании для рекламы своих продуктов покупали места на досках объявлений. К сожалению, в бывших странах Советского союза эта область начала развиваться лишь десятилетие назад. Однако, несмотря на это сейчас мест для наружной рекламы становиться все больше. Ее можно увидеть на билбордах, на стенах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и много еще где. Быстрое развитие наружной рекламы обусловлено в первую очередь ее эффективностью.
У наружной рекламы имеется множество плюсов. Один из главных – это охват всего рынка потребителей. Если необходимо рассказать о новом товаре, открытии какого-либо торгового центра, то лучше чем наружная реклама способа не найти.
Также наружная реклама имеет высокую частотность. Институт Исследований наружной рекламы провел эксперимент, в результате которого выяснилось, что девять из десяти человек, видят наружную рекламу на улицах как минимум 29 раз в месяц. Поэтому вероятность, что реклама останется незамеченной очень и очень мала. Наружную рекламу можно разместить в любой точке города, поселка, по желанию в региональном масштабе. Таким образом, можно ориентироваться на потенциального потребителя в любой точке страны.
Что касается стоимости, то наружная реклама стоит относительно недорого, по сравнению с другими видами. Тарифы на размещение рекламы меняются в зависимости от конкретного места (рынок, вокзал, трасса и т.д.). При незначительных затратах с помощью наружной рекламы можно поднять уровень узнаваемости любого продукта за короткий промежуток времени. Использование красочной анимационной рекламы позволяет добиться ошеломительного успеха.
Необходимо помнить, что в любой рекламе должна быть ярко выражена какая-либо мысль и простое не отталкивающее оформление. В этом случае большинство людей заметят такую рекламу, и результат не заставит себя ждать.
Несмотря на много достоинств наружная реклама имеет и свои недостатки. Поскольку плакаты на рекламных щитах быстро меняются, необходимо чтобы реклама была очень яркой и впечатляющей, иначе на нее никто не обратит внимания. А работа хорошего дизайнера сейчас стоит не очень дешево. Также большим недостатком является то, что на размещение наружной рекламы нужно очень много времени. Из-за этого наружные рекламные кампании должны быть готовы уже за 6 недель до начала самой кампании.
Сейчас около 600 фирм занимаются размещением наружной рекламы. В их обязанности входит поиск потенциальных мест для рекламы, сооружение рекламных щитов, стендов. Также они следят за уже установленными щитами, содержат их в чистоте и порядке. Использование наружной рекламы поможет развитию любой компании и продвижению любого продукта.