');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 31.7.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Копировальный бизнес работает над улучшением качества услуг
  •  

    ?значально в нашей стране сложилась ситуация, когда и огромному количеству учреждений, и просто рядовым гражданам для совершения текущих дел, сделок и операций требовалось множество копий самых разнообразных документов.

    У общества возникла острая необходимость в копировальной технике. Конечно, более всего были в выигрыше крупные компании. Они покупали копировальный аппарат для офиса, далее либо обучали одного специального сотрудника для работы с ним, либо показывали всем работникам учреждения, как пользоваться этой машиной.

    Большой современный копировальный центр, такой как печатный салон МДМ рядом со станцией метро Фрунзенская, в то время был не таким уж частым явлением. Мелким фирмам и частным лицам приходилось обращаться за помощью к знакомым, имеющим копир или использовать в своей работе метод ?сканер-принтер?, отнимающий много времени и сил.

    В тот момент канцелярские и книжные магазины, а также многие фотосалоны стали покупать копировальные аппараты. В их прайс ? листах появилась такая услуга как копирование страниц. Услуга пользовалась популярностью, и рентабельность аппарата была довольно высокой.

    Но, несмотря на это по основному направлению качество обслуживания клиентов стало значительно ухудшаться. Более того, из-за невнимательности работников заведения копиры часто ломались, после чего им требовалась замена или ремонт.

    Но копировальный бизнес постоянно работал над качеством своих услуг. Когда на рынок вышли вендинговые ксероксы, они значительно облегчили жизнь гражданам, нуждающимся в услугах копирования. Кроме того, многие смогли начать семейный бизнес, взяв в кредит несколько таких аппаратов.

    Эти современные машины сохранили все традиционные преимущества обычных копировальных аппаратов, такие как мобильность развертки систем, малая себестоимость копии, быстрая окупаемость. Также у них существует множество преимуществ.

    Это автоматизированный контроль оплаты услуг, возможность самостоятельного использования любым человеком и автономность использования. То, что машины неприхотливы, понравилась многим, поэтому они стали популярны не менее чем терминалы оплаты. К тому же разработчики автоматических копиров тщательно позаботились о защите от мошенников, и аппараты обладают достаточно высокой степенью надежности.

    Сегодня лица, имеющие копировальный бизнес, чаще всего договариваются с крупными торговыми или бизнес-центрами, а также с государственными учреждениями об установке у них своих аппаратов. После этого об ?умной машине? можно забыть до того момента, когда придет время проверить чернила в картридже или наличие бумаги.

    Даже сами хозяева магазинов и торговых центров заметили несомненную пользу вендинговых копировальных аппаратов, в особенности тех из них, что располагаются рядом с государственными учреждениями. Даже установка одного аппарата в торговом заведении позволяет ему увеличить поток посетителей и, соответственно, прибыль. Ведь многие посетители, зайдя сделать копию нужных документов, не уходят из магазина без покупки.

    Но и сами госучреждения уже давно осознали выгоду от установки автоматического копировального аппарата в своем здании. ? те из них, которые могут себе позволить закупить подобное современное оборудование, уже им обзавелись.

    Преимущества здесь очевидны - посетители не тратят время на поиски заведения, где можно сделать необходимую копию, бюджет госучреждения пополняется, да и сотрудники всегда имеют возможность воспользоваться аппаратом.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...