Достаточно многие широко известные бренды активно продолжают экспансию на рынки рекламы не только регионов, где они уверены в эффективности своей компании, но и в тех областях, которые ещё не совсем исследованы экспертами самих компаний, а также независимыми экспертами сторонних организаций.
В настоящее время множество специалистов в данной области не поддерживают такую стратегию и оптимизм этих брендов, но вероятнее всего причина такого отношения к задумкам лидеров рынка связана с тем, что в последнее время повсеместно наблюдается финансовый кризис, как в сфере промышленности, так и в информационной среде. Ведь такое положение вещей не позволяет вкладывать финансовые средства в сомнительные проекты.
Основной причиной, по которой брендовые компании проводят социальный маркетинг в тех регионах, финансовая отдача от населения которых представляется сомнительной, является желание руководителей расширить географию продаж и насытить рынок своей продукцией.
Так, многие из них уже утвердили свой бизнес-план, который выглядит как банальная трата денег. Но проекты уже реализуются и проводятся рекламные компании во многих мультибрендовых торговых сетях, также осуществляется реклама в социальных сетях, что, несомненно, положительно влияет на интерес к бренду.
Также планируется активное развитие франчайзинговой сети с привлечение большого количества заинтересованных во взаимовыгодном сотрудничестве компаний. Поэтому большие надежды возлагаются на наименее развитые рынки ряда стран.
Важным фактором, который ранее ставил целесообразность совершения подобных экспериментов под сомнение, была политическая нестабильность стран, поэтому выход на эти рынки был приостановлен. Большинство стран, в которых брендовые компании представляют свои продукты давно, пересыщена конкуренцией, и даже социальная реклама не может стать помощником для привлечения новых клиентов.
В странах, где политическая ситуация не так давно стабилизировалась люди предпочитают покупкам в торговых центрах, приобретения, совершенные в небольших магазинчиках, но множество потенциальных клиентов ? потребителей брендовых товаров уже вкусили немного тех преимуществ, которые могут предоставить торговые центры.
? во именно поэтому те бренды, которые первыми освоятся и закрепятся в данных областях и получат в будущем максимальную прибыль. А для совершения подобного прорыва необходимо приложить немало сил и средств, одним из которых и является реклама в социальных сетях страны и ее регионов.
Борьба между различными брендами за развивающиеся и подающие надежды рынки становится все сильнее, а также становится все больше участников, что неминуемо ведет к необходимости мобилизации всех сил и источников финансирования каждого бренда для основания фундамента компании в каждом регионе на потребительских симпатиях.
Все это возможно при экспансии на рынок рекламы продуманной схемы социального маркетинга, хотя как утверждают специалисты, большинство стран бывшего СНГ ещё не готовы к такому массовому приходу ?прозрачных? брендовых компаний.
Также затруднение представляет годами сформированная конкуренция между теми участниками рынка, которые давно состязаются за симпатии потребителя и имеют проверенные и действительно эффективные маркетинговые стратегии, разработанные для конкретного потребителя.