Совсем недавно появившийся интернет-магазин "Домотехники" стал по-настоящему популярным и приносящим прибыль, сопоставимую со многими розничными магазинами. Рентабельность онлайн-торговли бесспорна, вероятно, поэтому предприниматели Владивостока все чаще сосредотачивают внимание на создании интернет-магазинов, которые экономят время покупателей, их средства, функционируют круглосуточно и соответственно прибыль тоже приносят круглосуточно.
Казалось бы, еще недавно интернет-магазины были преимуществом завсегдатаев сети - основной части клиентов, остальные просто не доверяли этому виду торговли. Сегодня ситуация изменилась в противоположную сторону. Популярность интернет-магазинов растет с каждым днем, количество покупателей тоже, уровни продаж и доходы владельцев таких магазинов поражают своими успехами.
Как утверждает Александр Кашевский, занимающий должность менеджера отдела маркетинга и рекламы сети магазинов бытовой и цифровой техники "Домотехника", будущее у интернет-магазинов достаточно перспективное , хотя сейчас эти перспективы пока ограничиваются уровнем интернетизации регионов и городов, а также знаниями и опытом потребителей.
Радует то, что покупательская активность в сети постоянно возрастает, подспорьем в этой стали социальные сети. Если В США сегодня около 10% всех покупок составляют покупки, сделанные в интернет-магазинах, то в России пока эти показатели значительно меньше. К их показателям Россия может приблизиться лишь через5-8 лет, то есть как только быстрый интернет сможет охватить большую часть нашей страны.
Каждый магазин своей изначальной целью видит прибыль, но помимо этого, целью может быть и выход на рынок онлайн-торговли. Как теперь стало понятно, интернет-магазин, в отличие от розничного, дает возможность экспериментировать с товарами, а также реализовать продукты, которые ранее не продавались в сети. Даже из такого проекта, как интернет-магазин обуви, можно создать прибыльную бизнес-единицу, работающую в рамках общего бренда фирмы. К тому же эта единица станет замечательным дополнением розничных магазинов, предлагающих кредит на любой вид товара.
Интернет-магазин «Домотехника» уже оправдал даже самые оптимистичные прогнозы, о его рентабельности говорят его ежемесячные продажи. Специалисты «Домотехники» отслеживают все прогнозируемые изменения на рынке бытовой техники не только в регионе, но и за его пределами. Количество потребителей он-лайн в этом магазине растет невероятно быстро, поэтому прогнозы делаются теперь не на несколько лет вперед, как это было еще недавно, а максимум – на год-два.
Несмотря на то, что в сети 22 магазина, интернет-магазин в течение четырех месяцев работы принес уже больше прибыли, чем некоторые из розничных за все время их существования. Такой магазин, как и любой интернет-ресурс, имеет обширную географию распространения, огромный охват аудитории, помимо этого, он работает с самыми разнообразными целевыми группами, этот магазин способен заинтересовать каждого покупателя, ведь он находится на расстоянии всего лишь одного клика.
Интернет-магазин бытовой техники – это и магазин будущего, поскольку он позволяет экономить время и средства покупателей и дает им возможность изучить все предлагаемые товары в любое удобное для них время.