В последнее время в России наметилась тенденция обзаводиться потомством лишь после достижения определенного уровня жизни, при условии материальной стабильности. В этом наша страна приближается к западным стандартам жизни, многие российские мамочки решаются на рождение первого ребенка лишь после тридцати лет.
Однако в этом есть и положительная сторона, так как взрослые родители подходят к заботе о долгожданном ребенке более ответственно, не жалея для этого ни времени, ни денежных средств. Благодаря такой ситуации детские товары становятся все более прибыльным бизнесом, несмотря на финансовый кризис, затронувший российскую экономику.
На сегодняшний день продажа товаров для новорожденных является наиболее выгодным вариантом ведения своего дела. ?звестно, что только в Москве затраты на приобретение приданного для новорожденного достигают суммы в 2000 долларов.
Компания ?Пинскдрев? в Краснодаре krasnodar.pinskdrev.ru -
это мебель №1 в Беларуси, ставшая настоящим эталоном качества современной мебели.
При этом ни для кого не является секретом, что именно в первые годы жизни ребенок развивается наиболее стремительно. Соответственно, сумма затрат на любимое дитя все время растет. Новоиспеченные родители хотят дать своему чаду все самое лучшее, однако при этом не стоит забывать, что дети должны развиваться всесторонне. Цветам жизни нужна и физическая и умственная активность.
В отличии от подвижных игр, базирующихся на забаве и азарте, существует особый вид детских развлечений, основу которых составляет математический подход. Например, шахматы и домино способствуют развитию математических задатков у ребенка, формируют у подрастающего поколения умение мыслить логически и создавать стратегические варианты развития ситуации.
Для детей выпускается особый вариант этой древней интеллектуальной игры, так как тяжелые деревянные фигуры, предназначенные для взрослых, могут и не вызвать интереса у ребенка. Зато специальные шахматы для детей не только станут прекрасным досугом в холодные зимние вечера, но и поспособствуют развитию подрастающего поколения, выступят именно тем фактором, который сможет объединить всю семью.
Отец или дедушка объяснят малышу правила игры и, возможно, эта игра, пришедшая к нам из глубины веков, станет большим увлечением на всю жизнь.
Стоит заметить, что, по мере роста ребенка сумма затрат на него распределяется родителями все тщательнее. Благодаря этой тенденции более высокая прибыль достается теми предпринимателями, которые поставляют на рынок товары, предназначенные для детей не только из младшей возрастной группы, но и из средней, причем, по невысоким ценам. Рентабельность этого бизнеса не подвергается сомнению, однако, здесь существует свой ?подводный камень?.
Зачастую подростки сами не знают, чего им на самом деле хочется. Кроме того, вкусы тинейджеров постоянно меняются, а платежеспособными лицами всегда выступают родители. Такая ситуация сможет разрешиться лишь после того, как на российском рынке появятся отечественные бренды, специально предназначенные для этой возрастной группы потребителей. При этом они не должны уступать по своему качеству зарубежным производителям и иметь более доступные цены.