Маркетинговая политика корпораций сегодня предполагает использование корпоративных фильмов, как средства создания имиджа компании. Корпоративные фильмы активно используются для оповещения о своей работе партнеров и клиентов, и для обучения собственных новых сотрудников.
Корпоративные фильмы – это один из видов рекламы, отличающийся от обычных рекламных роликов меньшей эмоциональностью, большей документальностью и точностью. Такой фильм, отражающий действительную информацию о компании, чаще всего положительную, но непременно имеющую под собой фактическую основу, вам может изготовить практически любая профессиональная студия анимации.
Корпоративные фильмы впервые начали производить в Америке, а в России такая тенденция появилась недавно, но уже пользуется огромной популярностью. В зависимости от аудитории, такие фильмы могут быть произведены для внутреннего распространения и для внешней демонстрации.
Фильмы, предназначенные для внутреннего использования, чаще всего имеют обучающий характер. В таком фильме представляется товарный ассортимент, отражаются отдельные производственные процессы, происходит обучение работе с клиентом и корпоративной этике. Именно для этого, крупные организации, имеющие широкую сеть работников и филиалы в других городах, когда-то создали корпоративные фильмы впервые. Видеопрезентация фирмы в таком формате теперь успешно демонстрируется вновь принятым сотрудникам.
Кроме обучающих, для внутреннего просмотра создают и фильмы, нацеленные на создание истории коллектива и предприятия, повышение сплоченности команды, и фиксирующие важные этапы развития и знаменательные даты.
Фильмы, предназначенные для внешней аудитории, носят более рекламный, имиджевый, и информационный характер. Для различной аудитории изготавливаются разные фильмы.
Для посетителей конференций, выставок, совещаний и конкурсов изготавливается фильм-визитка: краткая, яркая и достойная видеопрезентация фирмы. Студия анимации, в таком случае, представляет направление работы компании, ее основные заслуги и достижения. Используются диаграммы, графики и статистические данные.
Для посетителей, в стенах компании обычно создают фильмы о новых услугах, поступлениях товаров и т.д. Такие фильмы активно используются крупными супермаркетами, банками и подобными структурами с большой посещаемостью.
.