О развитии телекоммуникационных услуг нужно судить по конкретным примерам, а их сегодня множество. Например, несколько дней назад прозвучало сообщение о компании «Телфин», являющейся ведущим сервис-провайдером и разработчиком облачных решений в секторе телефонной связи для бизнеса. Она расширила свою номерную емкость, предложив Липецку и Архангельску городские виртуальные телефонные номера.
Реализация этого предложения даст возможность абонентам "Телфин" этих городов пользоваться полным набором сервисов и услуг компании в области телекоммуникаций.
Следует напомнить, что для «Телфин» вчерашним днем считается предложение прямых телефонных номеров 14 городов РФ – Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новгорода, Калуги и Кургана, Тюмени и Сургута и ряда других. Аналогичные номера предлагаются для 31-й страны, в которые входят ближнее и дальнее зарубежье. Кроме того, в пуле компании федеральные номера с кодом "800". Они известны, как "Бесплатный вызов".
Понятия развитие и рентабельность имеют непосредственную связь. Это хорошо понимает менеджмент компании "Телфин", заявляющий, что фирма не намерена останавливаться на достигнутом. То есть, региональное расширение будет продолжено.
В планах компании заложено дополнение комплекса существующих телекоммуникационных сервисов абонентов Новосибирска и Красноярска, Ростова-на-Дону и Краснодара, а также ряда других городов центральной России новыми возможностями. А именно – им предложат воспользоваться возможностью подключить местные виртуальные номера. Расчеты, проведенные экономической службой компании, показали, что от предполагаемого расширения номерной емкости «Телфин» следует ожидать увеличения только российской абонентской базы в сегменте B2B примерно в 2 раза. Качество услуг и их разнообразие, громаднейшая сеть «Телфин» – это кредит доверия абонентов.
Напомним, что предлагаемые компанией "Телфин" городские виртуальные номера – многоканальные, то есть не привязаны к конкретному адресу. Такой номер может путешествовать вместе с абонентом. Этому номеру не страшны переезды внутри города, ему не страшно даже отсутствие конкретного адреса проживания абонента.
Естественно, что подключение этих номеров не зависит от существования традиционных каналов связи. Абоненту достаточно получить выделенную линию Интернета, подключить к ней устройство sip или программный телефон, который будет установлен на его компьютере. Виртуальный номер будет заведен на него.
Даже при отсутствии таких возможностей выход есть. Абонент может получать входящие вызовы на виртуальный номер с переадресацией его на обычный телефон. Эту возможность открывает сервис "Переадресация". Сегодня тарифы "Телфин" таковы, что все входящие вызовы, поступающие на виртуальные номера, не оплачиваются получателем вызова. Для переадресованных вызовов есть выгодный тариф "Поминутный".
Компанию "Телфин" основали в 2003 году. В настоящее время она обслуживает свыше 200 тысяч абонентов всего мира. Компания наряду с глобальными проектами занимается телекоммуникацией частного сектора.