Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 31.7.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Квартирные переезды становятся цивилизованным бизнесом
  •  

    Транспортные комплексные услуги по переезду офисов и квартир в крупных мегаполисах всегда были достаточно прибыльным бизнесом. Финансовый кризис, конечно, отрицательно повлиял и на этот сегмент бизнеса, в плане сокращения объемов перевозок. Но это и естественно: новое строительстве в Санкт- Петербурге в этот период тоже значительно сократилось. Но переезды на вторичном рынке квартир в порядке обмена жилплощади остались практически на неизменном уровне с докризисными временами. Человечество никогда не перестанет болеть, лечиться и переезжать с места на место. Рыба ищет где глубже, человек - где лучше.

    Рентабельность правильно построенного бизнеса не должна падать до нулевого уровня даже во времена экономических спадов с наступлением рецессии. Эту задачу должны контролировать специалисты по экономической безопасности предприятия и своевременно вносить необходимые коррективы в финансовую стратегию фирмы: сокращать, при необходимости, до оптимального уровня количество штатных единиц, изменять ценовую политику за оказание транспортных услуг.

    Квартирный переезд в СПб всегда будет рентабельным бизнесом, несмотря на довольно жесткую конкуренцию в этом сегменте комплексных транспортных услуг. Но для того, чтобы держаться "на плаву", надо строго придерживаться определенного алгоритма действий в деятельности предприятия.

    На начальном этапе существования фирмы большое значение имеет квалифицированный маркетинг и продуманная рекламная компания по оказанию услуг переезда в СМИ, интернете и на телевидении. В маркетинговой политике компании всегда должен быть действующий сайт, на котором клиенты могут узнать подробности оказываемых услуг, с возможностью калькуляции стоимости в режиме "он-лайн".

    После того, как у компании появляется клиент, желающий переехать, менеджер фирмы выезжает на место, знакомится с условиями переезда и объемом перевозимого имущества. Стоимость услуг будет зависеть от конкретных условий переезда: этажности, наличия лифтов, удобного подъезда к дому, длины и ширины коридоров, отсутствия каких –либо препятствий для свободного перемещения предметов внутри квартиры. После оценки стоимости услуг составляется оферта, в которую должны быть включены все услуги грузчиков, водителей и упаковщиков. После ознакомления клиента с коммерческим предложением составляется договор на оказание услуг по переезду квартиры, и подписывается обеими сторонами.

    После этого в квартиру доставляются упаковочные материалы, каждое грузовое место маркируется, и, в соответствии с планом, производится погрузка на транспортные средства.
    Погрузка должна производиться аккуратно и без каких-либо повреждений имущества. Для контроля этого процесса выделяется специальный работник, а для производства такелажных работ по перемещению тяжелых и крупногабаритных вещей используется различное грузоподъемное оборудование. После переезда вещи расставляются согласно заранее составленного плана и пожеланий заказчика. Упаковочные материалы подлежат вывозу и дальнейшей утилизации.

    После завершения всего комплекса оговоренных в договоре услуг, подписывается акт выполненных работ и производится взаиморасчет.

    Как видно из всего вышесказанного, организация бизнеса по оказанию комплексных услуг по переезду не требует значительных материальных вложений и больших экономических затрат. Главное – ответственное отношение к своему делу, всех без исключения работников фирмы, начиная от директора и заканчивая самым обыкновенным грузчиком.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...