Возможность получать сверх прибыли от продаж пластиковых окон, увидели не только производители, но и дилеры. Рентабельность этого вида бизнеса превзошла все ожидания, и тенденций к снижению не намечается. Обычные двери из дерева и окна сегодня не нужны никому. Этому способствует долговечность и надежность окон ПВХ. На рынке все время появляются новые компании занимающееся их производством, установкой и продажей.
Конкуренция в этом виде бизнеса огромна. Их рекламой заполнены первые страницы большинства газет, а в городах почти везде можно встретить живых рекламодателей прямо на улице. Борьба за клиентов идет жесткая, а новичков встречают отнюдь не дружелюбно. Этот бизнес не прошел и мимо интернета. Молодым сайтам, желающим попасть на первые места поисковой выдачи по их запросам, раскошелиться на раскрутку придется серьезно. Причем по причине большой конкуренции, даже неизвестно, удастся ли потраченные средства вернуть.
Многих бизнесменов привлекает этот вид деятельности из-за небольших начальных вложений. Открывая офис, тратить деньги приходится лишь на аренду и ремонт помещений. Компании-производители первые партии легко дают под реализацию, а оборот чистой прибыли может составить около 50 тысяч рублей в месяц.
Судя по статистике, в начале года продажа окон несколько уменьшилась, но проведенные опросы показали, что востребованность населением в этой продукции очень большая. В ней нуждается семьдесят процентов Россиян. Судя по всему, снижение случилось из-за сезонного характера этого бизнеса. Своего пика он достигает в сентябре–октябре и только в декабре начиняются снижения.
Участники этого рынка считают, что для успеха очень важна компетентность менеджера, комплекс сопутствующих работ, послепродажное обслуживание, удобный режим работы и гибкие условия оплаты заказа. Очень существенно повышаются продажи, если давать окна в кредит. У кого есть такая возможность, он ее с успехом применяет.
Большое влияние на развитие дальнейшей ситуации на рынке пластиковых окон, окажет экономическая ситуация в стране. При благоприятных обстоятельствах, различий между прошлым годом и нынешним не будет. После кризиса компании быстро приспособились к новым условиям, цены немного снизили и спрос начал расти.
Многим компаниям пришлось сменить ценовой диапазон, они сменили дорогой на низкий и перешли на комплектующие русских производителей. Себестоимость окон, таким образом, снизилась на тридцать процентов и продажи повысились.
Такой большой интерес населения к пластиковым окнам возник не случайно. Они имеют к природным явлениям исключительную устойчивость, долговечны и дешевле аналогичных деревянных. При их производстве используются не дорогие искусственные материалы и производство поставлено на автоматическое оборудование.
Многим нравиться, что их не надо красить, они не гниют, легко моются и просты в уходе. Но больше всего привлекает покупателей их тепло сберегающий фактор. При сегодняшних ценах на отопление, эти окна в конечном итоге начинают самоокупаться, а мимо таки возможностей и перспектив, мимо не проходят.