Еще несколько лет назад автомобильные мастерские даже и не думали о том, чтобы использовать Интернет в качестве альтернативного способа поиска потенциальных клиентов и развития бизнеса. Но уже сегодня, онлайн-пассивность автомобильных мастерских осталась далеко в прошлом.
В наши дни многие пользователи для поиска координат той или иной компании, используют Интернет. При этом, более половины всех клиентов находят подходящий сервис именно с помощью компьютера. По мнению компаний, которые занимаются продвижением сайтов, именно автомобильная тематика является самой востребованной в сети. Наши любимые машины устроены таким образом, что, во-первых, нуждаются в периодическом техническом обслуживании, во-вторых, иногда ломаются и нуждаются в незамедлительном ремонте.
Огромное количество потенциальных клиентов автосервисов выбирают и ищут мастерскую для своего “железного коня” в Интернете. Удобно, быстро и эффективно. Как правило, более 80-ти процентов будущих клиентов автосервиса, осуществляют поиск информации о ремонте или обслуживании машины с помощью двух ведущих поисковых систем: Google и Яндекс.
Итак, получается, что грамотная реклама и продвижение автосервиса в сети дают возможность привлечь много новых клиентов. Кроме этого, стоимость одного клиента будет намного ниже, если бы для их привлечения использовалась бы наружная реклама. А это так важно, особенно, если ваш бюджет затронул недавний финансовый кризис.
Организовать рекламу автомобильной мастерской в сети можно с помощью нескольких вариантов. Первый вариант, нужно использовать запросы, которые непосредственно связаны с теми моделями автомобилей, которые ремонтируются на данном автосервисе. Второй вариант, брать за основу географические запросы. Например, большинство граждан, проживающих недалеко от автосервиса, ищут те мастерские, которые оказывают услуги в кредит. Исходя из этого и стоит рекламировать свою компанию.
Для того, чтобы потенциальный клиент смог с лёгкость отыскать определенный автосервис на бескрайних просторах интернета и получить всю интересовавшую его информацию, нужно создать очень качественный сайт и наладить его грамотное и эффективное продвижение в Интернете.
Как заявил ранее Б. Гейтс: “Кто вне интернета, тот вне бизнеса.” А ведь и правда, потенциал рунета на сегодняшний день поражает. Кроме этого, наладить грамотную рекламную компанию, которая приведет к вам новых клиентов, можно и без особых вложений, профессиональных знаний и личного сайта. Дело в том, что создать страничку с перечнем оказываемых автосервисом услуг, можно на любом бесплатном хостинге. Но все же лучше и эффективнее, если для продвижения бизнеса будет использоваться платный хостинг.
Как еще можно привлечь клиентов в автосервис? Составьте перечень фраз и словосочетаний, по которым вас могут искать в сети Интернет. Составлять список можно с помощью статистики поисковых запросов. Например, вводите запрос подбор шин по марке автомобиля и смотрите, сколько пользователей использовали данную фразу для поиска информации. Чем больше фраз будет в вашем списке, тем больше посетителей придет на страничку автосервиса.