Оптовая торговля всегда являлась первым звеном в процессе реализации как произведенного, так и приобретенного вами товара. Такой вид деятельности по продаже товаров, в основном, предназначается для розничных торговцев, а именно для тех, кто собирается заниматься их продажей конечному потребителю.
Жесткая необходимость данного звена, которое является промежуточным между производителями товаров и розничными торговцем, вызывается тем, что производителю товаров обычно намного выгоднее вложить средства не в саму торговлю, а непосредственно в развитие производства, ну а с другой стороны – розничным торговцам обычно не хватит средств, чтобы брать на себя торговлю от и до.
По этой причине торговля оптом любым видом товара, а в частности - футболками, всегда найдет свою нишу на рынке одежды. Концентрация в руках оптовых торговцем значительных материальных ресурсов предоставляет ему возможность очень эффективно и гибко ими распоряжаться, ну а для обычных розничных продавцов помогает создать преимущества в работе по привычным, надежным и проверенным каналам.
Футболки оптом всегда пользовались очень большим спросом, и не редко торговля футболками оптом происходит для того, чтобы впоследствии у конечного потребителя они получили не стандартный однотонный оттенок, а футболку с весёлой и смешной надписью.
На оптовую торговлю футболками обычно возлагают такие задачи:
- обязательное формирование выгодного ассортимента всего товара путем организованной закупки достаточно большими партиями непосредственно у фирмы - производителя;
- складирование товара, которое позволяет снизить все издержки на хранение, а также уменьшить потери от утраты и порчи товара;
- размещение товара ближе к потребителю – с учетом такого требования располагают оптовые базы - склады;
- формирование мелких партий товара для розничных торговцев;
- возможность финансирования (кредитования) розничных торговцев;
- установка контакта с покупателями и привлечение его к покупкам товара данной фирмы;
- обязательное информационное обеспечение торговли (предприятий-поставщиков и покупателей);
- различные консультации, а также помощь розничным торговцам, и в первую очередь это касается управления, бухгалтерского учета;
Оптовыми продажами футболок занимаются определенные предприятия: специализированные торговые предприятия, оптовики - торговцы, агенты и брокеры.
Если вы решили купить или продать футболки, потом следует обращаться или непосредственно к производителю, чтобы осуществлять оптовую торговлю, или же найти другого оптовика, который готов уступить вам партию футболок за небольшую цену.
Независимые оптовые посредники, которые закупают товар преимущественно с целью его последующей продажи предприятиям, а также оказания им разнообразных торговых услуг (хранение, доставка), называются дистрибьюторами, и они тоже являются оптовыми торговцами.
Во время ограниченного цикла обслуживания торговцы - оптовики могут предоставить покупателям услуги в меньшем объеме. Так, например, они ведут торговлю за наличный расчет, без доставки товара, или узко ограниченным ассортиментом.