Рост числа операторов мобильной связи делает государственные телефонные линии не такими востребованными. Добавляет масла в огонь постепенно снижение цен на электронные звонки через Интернет, которые позволяют не только экономить время, но и средства, ведь современные технологии делают доступной онлайн-телефонию. Потому российский телеком вынужден идти на различные уступки, чтобы не вылететь с рынка связи.
Безлимитные тарифы, выгодные пакеты и приятно низкая стоимость звонков не только на городские, но и мобильные номера – это лишь вершина айсберга уступок, на которые готов пойти телеком ради сохранения аудитории пользователей.
В свете того, как уверенно инетернет-телефония захватывает рынок связи, особенно в контексте роста популярности смартфонов среди населения, потребность в услугах стационарных, а со временем и мобильных телефонов просто отпадет. Достаточно будет иметь надежный смартфон, который, благодаря соединению со всемирной паутиной, позволит держать вязь со всем миром.
Вот почему золотые номера, корпоративные номера и прочие привилегии создаются для сотрудников крупных компаний, влиятельных лиц и просто почитаемых клиентов, желающих пользоваться максимумом услуг, которые может предоставить выбранный им оператор. Так, одним из первых ходов телекоммуникационном рынке России стало снижение цен на разговоры внутри сети.
Отдельные мега-операторы предлагают безлимитные или бесплатные разговоры между участниками одной сети. Когда подобные предложения перестали быть редкостью, пришло время снизить стоимость общения для участников разных сетей. Теперь звонки с номера одного оператора связи на другой становятся все выгоднее.
Сегодня одним из самых привлекательных и популярных предложений стали безлимитные тарифы МТС. Возможность общаться без ограничений и сложностей – привлекательна для пользователей связи всех возрастов и социальных статусов. Потому безлимитные тарифы становятся все распространеннее.
Помимо очевидных плюсов безлимита, бесплатные звонки внутри сети, преимущества золотого номера или корпоративной связи – все это современные тенденции, которыми российский операторы связи стараются привлечь на свою сторону максимально широкую аудиторию пользователей, которые будут заинтересованы в продолжительном сотрудничестве.
Именно на долгосрочное пользование услугами той или иной сети, рассчитано большинство акций и тарифов, которые подразумевают либо регулярное пополнение счета, либо внесение определенной суммы, которая будет открывать мир общения на оговоренный срок. Для российского телекома нового поколения важно не только удерживать лидирующие позиции, постоянно соревнуясь с тем или иным оператором, но и регулярно улучшать качество связи.
Поскольку низкое качество связи не может привлечь солидную аудиторию, даже с учетом невероятно низких цен. Россияне желают платить за надежную и качественную связь. Потому целесообразно говорить, что нынешняя ситуация – это лишь начало, а значит, что для рядовых россиян откроется еще немало привлекательных предложений, акций и тарифов.