Билайн уверенным шагом продолжает входить в доверие все больше и больше людей. Компания разрабатывает все больше новых услуг, приносящих клиентам удобство и экономию. Вот почему все больше абонентов отдает свое предпочтение билайну.
Торговый знак «Билайн» является международным брендом мобильной связи и разработкой холдинговой компании ОАО «ВымпелКом Лтд». Эта компания создана в России в 1992 году. На сегодняшний день данная компания владеет пакетами акций множества других «мобильных» компаний (100% пакет акций компании «Голден Телеком», 49,9 % акций «Евросеть») и занимается коммерческой деятельностью в таких странах как: Россия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Грузия, Армения, Кыргызстан, Вьетнам и Камбоджа.
Среди предоставляемых услуг числятся - мобильная и фиксированная телефония, международная и междугородная связь, передача данных, телематические услуги связи, доступ в Интернет на базе проводных и беспроводных решений, включая технологию оптоволоконного доступа, и сеть третьего поколения. Основные клиенты и партнеры «ВымпелКом» – частные лица, коммерческие предприятия, операторы связи, транснациональные корпорации.Для граждан России сейчас доступны мобильные тарифы Билайн, позволяющие экономить больше.
Это и «молодежные» (Монстр общения +, Монстр общения + (постоплатный)) и «Простая логика» и множество других удобных тарифов. Особого внимания достойны безлимитные тарифы Билайн. Ими пользоваться удобно тем, кто много путешествует по стране – можно позвонить из любого города России, не переживая, где вы находитесь и на какой номер звоните, так как оплачиваете фиксированную абонентскую плату.
Билайн позаботился также об имидже своих абонентов. Уже многие из них обратили внимания на красивые номера Билайн, которые не только подчеркивают статус владельца, но и удобны в пользовании. Они выделяются среди других и легко запоминаются. А также дают дополнительный бонус коммерческим фирмам перед конкурентами – пока подобные фирмы создают очередную рекламу, ваша фирма уже выполняете заказ, так как ваш номер легко запомнили с первого раза. Такие номера призваны удивлять, заявлять и побеждать.
Каждый день компания находит решения, как увеличить базу абонентов. Для этого создаются разные выгодные акции и организовываются все новые объединения, которые позволяют клиентам не отказываться от старых операторов, но и пользоваться услугами новых. Последний из таких союзов стал союз с компанией «Киевстар», что позволило многим украинцам (Билайн появился на территории Украины в 2006 году и завоевал себе более пяти миллионов абонентов) сэкономить на разговорах в этих двух сетях.
А с февраля 2011 года стала доступна функция пополнения счета абонентов «Beeline-Украина» со скретч-карты и электронного ваучера «Киевстар» номиналом 30 грн. Таких пополнений можно сделать не больше шести за сутки. Такой шаг со стороны организаторов уже оценило множество абонентов.
Можно предположить, что у данной компании большое будущее и их услуги придутся по душам все большему и большему количеству людей.