Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 31.7.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Современные call-центры позволяют сэкономить на персонале
  •  

    Первые колл-центры (от английского слова «call» – звонить) были образованы в Соединенных Штатах Америки в начале шестидесятых годов прошлого столетия. Их появление стало результатом массовой «телефонизации» государства.

    горячая линия

    В те годы АТС (автоматические телефонные станции) уже обслуживали всю территорию США. Практически в каждой квартире или доме имелся телефон, перешедший из категории предмета роскоши в разряд обычного бытового прибора.

    Такая ситуация немедленно повлекла за собой использование телефонов коммерческими компаниями для различных рекламных акций, информационных рассылок (в автоматическом режиме) и маркетинговых программ.

    Эта деятельность требовала специально обученных операторов и предприятий, которые работали бы исключительно в области телефонных контактов. Так появились первые колл-центры (не АТС, осуществляющие соединение абонентов, а профессиональные переговорщики, специализацией которых было установление контактов с клиентами посредством телефонной связи).

    Самые первые центры были образованы в крупных авиакомпаниях, обладающих достаточными материальными средствами для покупки дорогостоящего оборудования, чуть позже фирмы, занимающиеся предоставлением телекоммуникационных услуг, стали предлагать их своим клиентам в режиме «outsourcing» (с использованием внешнего источника).

    Европейские колл-центры, которые появились вслед за американскими, переняли у них многие структурные и организационные построения. Но впоследствии они стали подстраиваться под требования своих пользователей.

    Российскому рынку колл-центров, несмотря на его молодость, есть чем гордиться. И если американцы в настоящее время испытывают острую необходимость в модернизации оборудования и реструктуризации, чтобы соответствовать современным требованиям, то практически каждый российский call центр уже изначально использует в работе интегрированное программное обеспечение, которое позволяет решать сложнейшее технологические задачи при минимальных затратах времени.

    Такой подход позволяет экономить финансовые ресурсы предприятия на переквалификацию персонала, а также на психологическую адаптацию операторов к новым условиям работы. Хотя проблема подготовки квалифицированных сотрудников для российских колл-центров является одной из самых серьезных на отечественном рынке.

    Если рассматривать профессиональных операторов с точки зрения материальной пользы для компаний, занимающихся продажей товаров или услуг, то такие сотрудники могут принести предприятию существенную экономию.

    Несмотря на то, что для них в любом случае арендуется рабочее место и выплачивается зарплата, фирма может позволить себе снизить расходы на организацию рекламных мероприятий или содержание узкоспециализированных, слишком «дорогих» работников, которые могут быть ей просто не по карману.

    Команда операторов, хорошо знающих рынок услуг, может стать эффективным мощным маркетинговым инструментом. Зачастую они обеспечивают своей компании значительный процент продаж .

    К тому же, руководство фирм нередко распространяет на группу таких операторов программу поощрения по результатам работы, что стимулирует сотрудников к более интенсивной деятельности.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...