Сектор онлайн-бронирования отелей, как в России, так и на Западе, является одним из самых динамичных в отношении усовершенствования и дальнейшего развития. По итогам прошедшего года рост данного рынка составил около сорока процентов. Это говорит о его существенной доли в индустрии туризма.
Как заявляют специалисты, к 2015 году, при наличии положительных тенденций, объем онлайн-рынка будет составлять около десяти миллиардов долларов. Сохраняя текущую тенденцию, годовой прирост онлайн-бронирования составит от тридцати до пятидесяти процентов.
В нашей стране рост заявок связан с существенным развитием системы бронирования, которая обладает достаточно простым и не менее удобным для пользователей интерфейсом. Таким образом, операторы предоставляют своим клиентам комплексное обслуживание.
В результате, пользователи, в рамках одного интернет проекта, могут забронировать как авиабилет, так и номер в гостинице. Такой подход в значительной степени упрощает процедуру, что позволяет клиентам сэкономить очень много времени. Стоит отметить, что на сегодняшний день самой востребованной услугой является именно бронирование авиабилетов.
По наблюдениям специалистов, существенный рост в направлении бронирования номеров в отеле был отмечен в прошлом году, когда выросло количество людей, пользующихся данным сервисом.
Иначе говоря, в это время большое количество туристов и путешественников стали самостоятельно организовывать свою поездку. Благодаря использованию данного сервиса, туристы могут не только выбрать наиболее подходящее для них направление для отдыха, но и заказать билеты для перелета, а также забронировать номер в отеле, заранее выбрав подходящие условия для проживания, стоимость и уровень сервисного обслуживания. Стоит отметить, что в дальнейшем аналитики прогнозируют увеличение спроса.
На положительную динамику роста данного рынка оказывает существенное влияние и расширение географии пользователей специальных ресурсов. В результате, с каждым днем все больше и больше наших соотечественников используют онлайн сервисы для бронирования номеров в гостиницах.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в сети существует огромное количество ресурсов, которые позволяют своим клиентам выполнить онлайн-бронирование гостиниц и заказать авиабилеты.
Как правило, над такими проектами работают опытные разработчики и маркетологи. По мнению аналитиков, бесплатный сервис бронирования гостиниц может достичь большого успеха, так как работает в очень привлекательном сегменте интернет рынка. Тем более, что более сорока процентов от всех интернет платежей приходится на расходы, связанные с переездами.
Как правило, на всех специализированных сервисах, работает служба поддержки. В течении суток профессионалы могут подсказать пользователям как выполняется процедура бронирования, помогут подобрать наиболее подходящий отель или гостиницу, а также заказать авиабилет и оформить визу.
Такой подход позволяет привлечь неграмотных пользователей сети Интернет, которые опасаются совершить ошибку при самостоятельном оформлении данной процедуры.