Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 31.7.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Интернет-магазины активно наращивают рекламные бюджеты
  •  

    Активное развитие интернет-коммерции приводит к более чем ожидаемому и понятному явлению: рекламные бюджеты данной сферы бизнеса растут не менее стремительно. Мало того: пока сегмент интернет-магазинов относится к стремительно растущему, расходы на рекламу будут возрастать намного быстрее.

    Пояснить подобное легко: захват перспективной ниши (склонной со временем к естественному разрастанию) стоит значительно дороже, чем попытка удержания позиций и относится по своей экономической сути к долгосрочным инвестиционным вложениям.

    Другой вопрос, что грамотная стратегия рекламного продвижения не имеет прямой корреляции с финансовыми бюджетами рекламной кампании: есть разные пути реализации такой рекламной активности, есть разные показатели эффективности каждого из выбранных методов.

    Но и рекламной кампании будет мало, если сама интернет-площадка окажется не в полной мере подготовленной для качественной работы с попавшими сюда клиентами. К примеру, магазин Agent Provocateur способен быстро сориентировать пользователей и дать им возможность ненавязчиво совершать покупку (ненавязчиво в данному ракурсе означает, что при покупке одного товара интернет-магазин не делает «автоматической комплектации» другим, «дополняющим», товаром), но большинство торговых площадок путают клиентов излишком информации, еще и забывая о том, что внешний вид ресурса является «витриной магазина».

    Однако если мы затронули вопрос активного роста рекламных бюджетов интернет-магазинов, то напомнить следует о стратегиях продвижения, рассчитанных на постоянство эффекта и краткосрочные его результаты. Если раньше вторая статья расходов являлась доминирующей, то сегодня в абсолютном выражении она практически не изменилась, сократившись в процентом.

    Покупка поискового трафика у Google и Яндекс, иные формы баннерной и контекстной рекламы, абонентская плата за услуги специалистов SEO и т.п. – все эти механизмы, относящие для интернет-магазинов к быстродействующему и краткосрочному эффекту, хороши именно для новых игроков, в то время как постепенно начинают давать итоги долгоиграющие механизмы.

    Бизнес четко понимает: интернет-торговля – это не кратковременное явление, а новая реальность, новые правила игры. Это подсказывает вкладывать активнее именно в те моменты рекламной кампании, которые позволят получать отдачу на протяжении длительного времени или постоянно.

    Растет уровень понимания правил эффективного инвестирования здесь, приходит четкость взглядов владельцев интернет-магазинов, что без серьезного подхода конкуренция может стать непреодолимым барьером – и в итоге маркетинговые расходы продолжают нарастать.

    Естественно, любая попытка четких прогнозов для сегмента бизнеса, находящегося в стадии активного роста – это большой риск и, скорее, лотерея.

    И все же предположить можно простое правило: интернет-магазины будут активно наращивать свои рекламные бюджеты, пока сфера электронной коммерции будет развиваться темпами, хотя бы отдаленно похожими на сегодняшние. А подобный формат будет актуальным не менее, чем 5-10 ближайших лет.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...