На сегодняшний день бытовая техника занимает не заменимую роль в жизни каждой хозяйки. Но зачастую приборы ломаются через месяц после их покупке.
Фирмы занимающейся производством бытовой техники ставят перед собой главную задачу – извлечение прибыли из данного вида деятельности. А прибыль будет тогда когда будет спрос на технику. Поэтому производитель ставит перед собой еще одну задачу –быстрый износ техники.
Статистика показывает, что микроволновки, чайники, духовки, хлебопечки прислуживает год, два года и более работают стиральные машинки, холодильники, телевизоры, музыкальные центры, плееры и т.д.
Магазины бытовой техники делают вывод, что реальный срок службы техники указан в гарантийном талоне, если срок вышел, то технику не стоит чинить, она через два три месяца опять выйдет из строя. Вместо того чтоб не однократно отдавать деньги на дорогой ремонт, лучше купить новою технику.
Но чаще всего ломаются мобильные телефоны. Детали и ремонт данного устройства превышают стоимость недорогого телефона. Поэтому выгоднее купить новый телефон. Ремонт стиральных машин, холодильников вдвойне дороже. Таким образом, задача поставленная производителем работает.
Некоторые производители устанавливают не большой срок годности. Это делается для того чтобы он не был в минусе, так как знает что оборудование долго не прослужит. Для производства такого оборудования используют не качественные и дешевые материалы.
При эксплуатации техники нужно внимательно читать инструкцию и правильно пользоваться ими. Например, ремонт стиральных машин. При стирке нужно задать правильную программу, поставить соответствующие обороты и градусы.
Если это сделать не правильно, то стиральная машина может выйти из строя. И при обращение в сервисный центр производителя по гарантийному обслуживанию чаще всего получают отказ. Так как не были соблюдены правила эксплуатации стиральной машины.
В настоящее время очень трудно доказать что поломка произошла по вине производителя. Но если произошла поломка, ни в коем случае не следует вскрывать или пытаться отремонтировать технику. В этом случаи гарантийный сервис аннулируются автоматически.
Сейчас стиральную машину любой человек разбирающейся в бытовой технике не сможет отремонтировать. Так как современные стиральные машины включают в себя электронику и требуют к себе профессиональный ремонт. Все мастера прошли обучение и имеют определенный опыт в этой сфере. Поэтому если сервисы согласились починить поломку, то будьте уверены, что это сделает человек с опытом.
Фирмы в борьбе за рынок конкурируют друг с другом, стремясь создать более уникальное непохоже на остальные модели. При таких инновациях модели очень часто отличаются друг от друга, и детали одной модели уже не подходит к другой. Кроме того производители не заботятся, о том чтобы снабжать сервисные центры нужным количеством запчастей.
Некоторые сервисные центры, у которых вид деятельности предоставление услуг берутся ремонтировать технику, они поломанные запчасти меняют на китайские некачественные детали. Такие сервисы не сотрудничают с производителями, а с китайскими компаниями, которые производят эти дешевые детали.
При обращение в сервисный центр вам отказали в гарантийном обслуживании техники мотивируя тем что поломка произошла по вашей вине, а вы уверены в обратном, то для решение таких споров вам поможет общество по защите прав потребителей, которая действует на основание закона «О защите прав потребителей».
Вы сможете произвести независимую экспертизу техники. В случаи если вина производителя будет доказано, то производитель обязан возместить ущерб согласно гарантийному талону.
На сегодняшний день стиральную машину любой человек разбирающейся в бытовой технике не сможет отремонтировать. Так как современные стиральные машины включают в себя электронику и требуют к себе профессиональный ремонт. Все мастера прошли обучение и имеют определенный опыт в этой сфере.