?нтернет для населения становится практически обязательной услугой, которую пытаются включить в учет набора продуктовой корзины, с движением из-за пробок становится все сложнее, а дорожающее топливо только дорисовывает всю картину, о которой мы и поговорим. Ах да, забыли уточнить: время действительно становится ценным товаром для очень многих россиян, которые понимают, что тратить время на изнуряющие поездки за не самыми крупными покупками ? зло.
Как итог ? доставка товаров на дом постоянно становится все популярнее. Нет, рентабельность просто так в этой сфере не растет, ведь конкуренция увеличивается теми же темпами, что и спрос. ? даже быстрее. Вопрос в другом: грамотная логистика и масштабность подхода к такой развозке помогают компаниям, осуществляющим доставку, предлагать все более востребованные рынком услуги.
Мелкая бытовая техника и периферия, продуты питания (суши и пицца в этом плане лидируют), бытовая химия, предметы одежды ? вот тот список розничной доставки, которая лидирует по объему заключаемых на рынке сделок. Сюда же (особенно в сезон) попадает доставка цветов, которая также практически достигла своего пика популярности. ? падать в дальнейшем этот пик вряд ли будет.
Если разобраться, почти всегда доставка на дом обойдется дешевле, чем самостоятельный вывоз. ?сключение по прежнему составляют те виды самостоятельной организации этого процесса, когда ехать можно то ли на метро, то ли на ином виде общественного транспорта, а потраченное время не удалось бы конвертировать в какую-нибудь работу вовсе.
Если же и самому съездить можно, скажем, на троллейбусе, а в это время альтернативой будет не особо высокооплачиваемая, но все же занятость, то вопрос необходимости такой поездки так или иначе отпадет: доставка у специализированных компаний (особенно, интегрированных в магазины, в которых совершается покупка) стоит более чем доступно.
Время в мегаполисах ? ценный ресурс. Давки, пробки, трудности. Ситуация будет становиться все сложнее, поэтому рост популярности доставки товаров на дом для россиян будет продолжаться годами, пока либо не произойдет чудо, либо же власти не решат враз все проблемы транспортной системы (но это, скорее всего, всем чудесам чудо).
В скором времени рынок покинут те операторы логистических услуг, которые не освоили не то правильную си систему в целом, не то ее составные и достаточно новые части, такие как кросс-докинг и т.д. Цены снижаться не будут, потому что существует жесткий лимит минимизации затрат по логистике, а каждый используемый автомобиль ? не резиновый, чтобы иметь возможность решать одновременно вопрос всех доставок.
Еще особой популярности набирают услуги кейтеринга, выливающиеся в этом случае в развозку обедов в офисы и бизнес-центров. Правда, одной логистики здесь очень мало: тут и маркетинг потребуется достаточно продуманный, и на кулинарию придется поднажать, и в сфере закупок следует проявить ловкость. Однако кейтеринг ? тема отдельная и ею мы только отвлечем себя же от сути: доставка обычных товаров набирает обороты, делая это стремительнейшим образом.