На сегодняшний день все больше россиян приобретает новую бытовую технику. Причинами подобного явления можно назвать:
1.Некоторое повышение уровня доходов потребителей и увеличение их потребностей.
2.Возможность взятия техники в кредит. На сегодняшний день для этого не обязательно идти и брать потребительский кредит в банке, поскольку во многих крупных
3.Обилие технических новинок. Рынок бытовой техники и не только бытовой стремительно развивается, продукция предлагаемая покупателям с каждым годов совершенствует и обрастает дополнительными функциями.
4.Необходимость. Последнее можно с полной уверенностью сказать про различные гаджеты, без которых в наше время практически невозможно обойтись. А также про то что, несмотря на долговечность еще советской техники, она не является бессмертной, на сегодняшний день еще можно встретить на кухнях россиян старые холодильники, но они очень скоро сломаются окончательно.
Хотите купить набор инструментов JTK по доступной цене? Тогда у нас есть то что вам нужно - самый широкий ассортимент наборов JTK по самым низким ценам
Однако при приобретении новой бытовой техники особое внимание стоит уделить вопросу гарантийного ремонта.
Срок гарантийного ремонта начинает свой отсчет со дня приобретения товара. Гарантийный ремонт возможен в том случае, если:
1.Имеется правильно оформленный гарантийный талон и паспорт на бытовую технику, в некоторых случаях требуют еще чек, выданный при покупке, и наличие упаковки бытовой техники.
2.Поломка произошла не по вине покупателя.
При поломке технике в период гарантийного обслуживания необходимо обратиться в магазин, где приобретали технику. Вашу технику должны взять провести экспертизу, которая установит причину поломки. После этого должно быть принято решение.
В том случае, если экспертиза покажет, что техника не подлежит ремонту вследствие заводского брака, то техника отправляется производителю, а клиенту выдается точно такая же.
Если поломка устранима и возникла не по вине покупателя, то для покупателя она абсолютно бесплатный, более того гарантийный срок продляется.
Если экспертиза показала, что поломка произошла по вине покупателя, например вследствие ненадлежащего обращения, то ремонт покупатель оплачивает сам. Поэтому при приобретении любой техники обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации.
В том случае, если вы не согласны с результатами экспертизы проведенной магазином, следует провести свою, после чего можно в судебном порядке добиться проведения ремонта.
Ремонт может производиться, как в сертифицированных мастерских, куда вас направил в магазин или же в той мастерской, какую выбрали вы.
В некоторых случаях, если, например, требуется ремонт холодильного оборудования или любой другой громоздкой техники, которую не так-то просто доставить в магазин, мастера приезжают на место установки оборудования.
О сроках гарантийного ремонта. В большинстве случаев он не должен длится дольше, чем 30 дней, однако бывают некоторые случаи, когда его можно продлить на законном основании, например, в случае если пришли в негодность очень редкие детали и для их доставки требуется время.
К сожалению, на сегодняшний день многие мастерские пользуются этой возможностью, когда на самом деле подобной проблемы не существует. Поэтому помните, если сроки ремонта затягиваются, вы вправе требовать неустойку.