Немецкий автоконцерн ?Volkswagen? надеется вывести на рынок концептуальное бюджетное авто уже к 2016-2017 году. Хотя пока даже точно неизвестно, с кем именно будет сотрудничать корпорация, цена называется достаточно точная: 7,5 тысяч евро.
Подобный ориентир выбран неслучайно: маркетологи автобренда уверены, что подобный шаг даст им целую нишу, где низкая стоимость и имя бренда ?Volkswagen? сделают свое дело.
Помогать немецким автопроизводителям будут их китайские коллеги, хотя на окончательном решении с партнером еще не остановились: пока звучат названия ?FAW? и ?SAIC?. ?менно на территории Поднебесной планируется и сборка бюджетных каров.
Если же все пойдет успешно, то в скором времени начнется экспансия по индийскому направлению: в этой стране потенциал продажи бюджетных вариантов известных в мире брендов практически безграничен.
?Volkswagen? - один из немногих брендов, имеющих изначально полностью немецкое имя, но при этом способный безболезненно для себя войти в нишу автопрома эконом-класса. К примеру, такой шаг с бюджетными вариациями мог бы полностью уничтожить репутацию автобрендов BMW или ?Mercedes?. ? разве что ?Opel? еще относительно способен поиграть в игры такого рода.
Для элитных брендов ничего меняться не будет ? неэкономичные ?Линькольны? и ?Майбахи? никому не будут нужны, если их цена перестанет подчеркивать доступность авто только для узкого класса владельцев.
? все же активизация китайского и индийского направлений, стремление покорить рынки Восточной Европы и вообще застолбиться на европейской арене вынуждает компании все активнее смотреть на бюджетную нишу: здесь есть высокий спрос и просторное поле для экспериментов. А у ?Volkswagen? имеется еще и репутация, к которой прилагается неплохой опыт.
Каким может быть бюджетник от ?Volkswagen?? При всем уважении к немецкому автопрому, условия диктовать от начала и до конца будут китайские партнеры, которым пока не хватает исключительно известного громкого имени.
К тому же наверняка именно на специалистов и представителей ?Volkswagen? будет возложена функция жесткого мониторинга качества. Это свои итоги принесет: немецкому автопрому доверие почти безгранично, и даже если сборка будет полностью китайской, то факт покупки у официального дилера Фольксваген ? это синоним уверенности в надежности.
Российский авторынок, откровенно уставший от разного рода ?Калин? и прочего патриотического, но явно низкопробного предложения, гарантированно тепло встретит китайско-немецкий бюджетник. К тому же в 2016-2017 году как таковой АвтоВАЗ вполне может превратится в окончательный пример ?отечественного упадка?: без масштабной государственной помощи (а таковая с этого года уже прекратилась) шансов у продукции предприятия нет.
Наверняка автозавод будут плавно переводить на снижение мощностей и обслуживание автопарков чиновников не самого высокого ранга.
Зачастую новинки мирового автопрома в России появляются на полгода позже, чем в Европе. В случае с бюджетными вариантами задержка может составить до года ? власти максимально защищают остатки своего производства. Однако этих ориентиров достаточно, чтобы понять время примерного ожидания бюджетной модели ?Volkswagen? в России.