Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.11.2010
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
'); //-->


Размещено в dmoz (ODP)
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Оптовики считают что кризис еще не достиг "дна"
  •  

    В оптовой торговле продолжается сокращение спроса, однако темпы падения значительно замедлились: в мае – июне - до 3,5% по сравнению с 22% с февраля по март. При этом, около половины оптовых торговцев в условиях дорогостоящих кредитов предпочитают перекладывать свои финансовые проблемы на конечного покупателя, тем самым, повышая цены.

    Стоит отметить, что тенденция с повышением цен вошла в привычку. Во многих развитых странах, где влияние кризиса не коснулось той, или иной отрасли, оптовики все равно поднимают цены, с одной целью – нажиться на конечном потребителе.

    По результатам анализа хозяйственной деятельности 2500 предприятий оптовой торговли можно сделать вывод, что во 2-ом квартале 2010-го года, отрасль завершается период спада и начинает переход в режим восстановления.

    О завершении спада говорят многие факторы: замедление темпов спроса на реализуемую продукцию, повышение уровня деловой активности, снижение цен. Спрос в 1-ом квартале 2010-го года упал примерно на 23%, однако, уже во 2-ом квартале падение составило всего 3%. Однако оптовые торговцы, не смотря на экономический анализ, продолжают утверждать, что кризис пока еще не достиг “дна”.

    Не смотря на то, что резкое замедление падения спроса отмечается практически во всех видах товаров, оптовики предпочитают не рисковать, и не торопятся снижать цены.

    Так, например, наиболее заметное улучшение ситуации спроса произошло в организациях, которые реализуют товары первой необходимости, товары-заменители, а так же промышленные товары – металлические руды и металлы, химические продукты, оборудование и машины, а так же автомобильные узлы и детали. Колоссальный рывок произошел на предприятиях, которые занимаются оптовыми продажами автомобилей средств. И что с того, цена на автомобильную продукцию пока что держатся на довольно высоком уровне.

    Такая ситуация была достигнута тем, что почти все, крупные корпорации ввели обязательное антикризисное управление.

    Однако, сопоставив объема продаж бытовых и производственных товаров, авторы экономических исследований пришли к выводу, что основная часть население пока еще не готово вернуться, структуре потребления, известной до кризиса.

    Динамика продаж потребительских демонстрирует устойчивую дифференциацию предпочтений потребителя, которая была сформирована годом ранее, в пользу товаров первой необходимости и продуктов питания. О стремлении потребителя экономить указывает так же и сохраняющийся разрыв в динамике объема продаж оптовых корпораций, которые продают автомобили и запчасти к ним. Так, например, продажа автомобильных запчастей во 2-ом квартале принесла прибыль оптовым продавцам в размере 8%. Продажа автомобилей пока что не приносит особой прибыли, однако позволяет сводить концы с концами. Это говорит о том, что юридические и физические лица, пока что не торопятся приобретать новенькие авто и используют имеющиеся средства для проведения ремонта, а так же поддержания имеющихся автомобилей в исправном состоянии.
    Стоит отметить, что товары не первой необходимости, такие как: палатки оптом, дорогая мебель, видеопродукция, в теперешних стабилизирующихся условиях кризиса практически не востребована.

    Кроме этого, желание экономить приводит к локализации оптовой торговли, что совсем не характерно для данного вида предпринимательской деятельности. Почти половина объема всей закупаемой продукции составляет товар, приобретенный оптовыми торговцами у поставщиков, географически расположенных в одном регионе и чуть меньше – у поставщиков, расположенных в других регионах России. Большая часть продаваемых товаров (около 83%), оптовые торговые организации реализовывали фирмам и предприятиям, расположенным в одном с ними регионе.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд расчет отпускных - не такая уж и сложная задача. Такой точки зрения придерживаются практически все сотрудники, за исключением конечно же бухгалтера. Бухгалтеру известно, что на самом деле стандартных ситуаций практически не бывает. К тому...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это то, с чего начинается любой успешный проект. Для улучшения КПД предприятия, развития и планирования повышения отдачи от каждого сотрудника составляется бизнес план, являющийся немаловажным фактором в работе предприятия.

В жестки...

Паспорт РФ. Получение паспорта РФ, обмен паспорта по окончанию срока действия и восстановление паспорта при утере

В этой статье я хотел бы рассмотреть порядок действий необходимых для получения паспорта РФ, обмена паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта при утере, а так же законодательство регламентирующее эти действия и необходимые для это...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - один из основных документов, подтверждающих трудовую деятельность и трудовой стаж работника. Согласно существующему законодательству, работодатель обязан вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего в организации более пяти...

Путевой лист. Оформление путевого листа

Многие бухгалтеры полагают, что путевые листы можно составлять по неунифицированной форме и сразу за месяц. Такое популярное мнение ведет свое происхождение из писем Минфина России. Однако «самодельный» путевой лист создает ряд очевидных пробл...