Вслед за аномально жарким летом, синоптики предсказывают невероятно холодные зимы, причем - не только в наступающем сезоне, но и в нескольких последующих (по предварительным прогнозам - в течение пяти лет).
? именно поэтому, на фоне ажиотажного спроса на вентиляторы и кондиционеры этим летом, с приближением осени растет спрос на пластиковые окна. Причем - не просто растет. Пластиковые окна уже сейчас становятся товаром номер один в этой индустрии - товары для дома.
?, помимо объективных погодных условий, аналитики выделяют еще несколько субъективных причин, по которым рынок данной отрасли стремится к докризисным показателям, а в некоторых регионах - уже в разы превзошел эти показатели.
Основными факторами, благодаря которым производители пластиковых окон находятся ?на коне?, являются:
1. Разыгравшийся не на шутку в прошлом году финансовый кризис оставил многих производителей пластиковых окон без стабильного дохода. Продажи упали катастрофически, а расходы на материалы и комплектующие возросли в разы.
Чтобы как-то компенсировать компенсировать убытки, и стабилизировать ситуацию, были предприняты такие меры, как сокращение сотрудников и снижение заработной платы
Стоит ли говорить, что результатом стало снижение качества выполняемых услуг, и, как следствие - дальнейшие падения продаж. Естественно, необходимо было выравнивать, исправлять ситуацию любыми доступными способами. ? - на помощь пришли новые технологии в управлении компаниями.
2. Давно уже переставшее считаться ?новомодной причудой? антикризисное управление позволило не просто бездумно сокращать затраты, а планомерно и по-научному оптимизировать расходы компаний. Это происходило в несколько этапов, по разным направлениям, осуществляемым одновременно.
Во-первых, преобразования произошли непосредственно в структуре ассортимента. На рынок были представлены модели, отвечающие всем современным требованиям - с одной стороны, а с другой - именно те, которые пользовались наибольшим спросом у потребителя.
Это потребовало дополнительных затрат на мероприятия по анализу рынка, но такие расходы не просто были необходимы, а окупились достаточно быстро.
Во-вторых, начались поиски новых поставщиков ресурсов, и они были найдены, так как кризис неумолимо коснулся всех направлений экономики, и снижение цен было одним из способов выживания.
3. Грамотное сочетание факторов, в совокупности с гибкой ценовой политикой, и привело к тому, что пластиковые окна быстро вышли на докризисные позиции по продажам, и стали их превосходить.
Безусловно, и аномальные погодные условия добавили популярности такому товару, как пластиковые окна, но грамотное руководство - это еще и способность обратить в свою пользу все не зависящие от человека факторы.
? это умение было отлично использовано в этом виде деятельности, и, как результат - повышенный объем спроса, небывалая популярность, и - грамотное использование рекламы привели к увеличению доходов, прибыли и относительных показателей эффективности работы производителей и продавцов пластиковых окон.