Обслуживание офисной техники - востребованная и перспективная область сферы услуг. Действительно, количество единиц офисной техники растет с каждым днем, вместе с тем растет её сложность и функциональность. Как следствие - увеличение числа кампаний, занимающихся её обслуживанием.
Вообще, обслуживание - термин довольно широкий. Под ним могут пониматься такие услуги, как ремонт, установка, переустановка, заправка картриджей и так далее и тому подобное. Вплоть до очистки техники от пыли. Поэтому, чтобы сделать тему более узкой, поговорим о заправке картриджей.
Как известно, заправка картриджей принтеров, копиров и вообще всего, что имеет картриджи - дело, которое необходимо с определенной периодичностью. Причем чем крупнее компания, тем меньше период - тем выгоднее заниматься заправкой её картриджей. Вследствие прибыльности сферы, найти сегодня кампанию, которая будет обслуживать Ваш офис - совсем не проблема. Вопрос встает лишь в том, какую выбрать - исходя из цены и спектра предоставляемых услуг.
Не будем голословными. В нашем офисе установлен принтер samsung ml-1915. Вводим в поисковике фразу: заправка samsung ml-1915 в москве. Как это и ожидалось, получаем несколько страниц совпадений. Делая анализ кампаний и услуг, ими предоставляемых, видим, что каждая стремится предоставить дополнительный сервис, который бы стопроцентно привлек клиентов. В одном случае - это бесплатная доставка по Москве. В другом - бесплатная перепрошивка картриджа, бесплатное гарантийное обслуживание. И ещё огромное количество примеров, иллюстрирующих борьбу за потенциального клиента.
Нужно заметить, что толчком к такому бурному развитию сферы, занимающейся заправкой картриджей, стал (как и в случае многих других случаях) финансовый кризис. Стремясь оптимизировать расходы, владельцы офисной техники выбирают ту обслуживающую компанию, которая предложит наиболее выгодные условия. Условия, которые устроят по всем параметрам - цена, качество, время и т.д.
Финансовый кризис повлиял на этот вопрос и с другой стороны - произошло сокращение штатов. Соответственно, если в докризисный период, особо крупные компании могли позволить себе держать специалистов, специально ориентированных на обслуживание офисной техники, то сейчас у многих такой возможности нет - легче заказывать такое обслуживание по мере надобности.
Сокращение штатов произошло и внутри кампаний, занимающихся обслуживанием офисной техники. Это заставило сотрудников работать динамичнее, расширяя круг своих умений, не "зацикливаясь" на одном направлении.
Все вышеперечисленные факторы, безусловно, влияют на сферу обслуживания офисной техники в целом. Обслуживание выходит на принципиально новый уровень, который отличают мобильность, нацеленность на качество, на результат. Только используя самые передовые технологии и имея квалифицированных специалистов, только привлекая потенциального покупателя действительно интересными и полезными сервисами можно сегодня добиться успеха. Хочется надеяться, что такое движение к совершенству будет продолжено!