
Многие люди уже привыкли получать сообщения на электронную почту, разговаривать по Skype, или просто общаться с друзьями в социальной сети. Но для большинства россиян отношения с интернетом на этом вовсе не заканчивается.
Согласно статистике, пятая часть всех пользователей сети интернет совершают покупки в электронных магазинах. В России доля интернет-покупателей составляет менее 2 %. Не смотря на данные показатели, интернет-бизнес стремительно растет и развивается, имея вполне радужную перспективу.
Все чаще продавцы направляют свои ресурсы не только для привлечения людей в магазины и своего рекламирования, но и для активных продаж. Уже многие крупные магазины и торговые сети открыли свой собственный on-line проект.
В интернете уже не редкость встретить интернет магазин модной одежды или спортивного питания от мировых производителей. Это не удивительно поскольку, таким образом, компании зарабатывают довольно неплохие деньги.
Одним из основных преимуществ интернет-магазина является возможность демонстрировать товары круглосуточно, без какого-либо ограничения по количеству посетителей и времени обслуживания. Он доступен в любом месте и в любое время, где можно подключиться к сети интернет.
Причем данная система позволяет анализировать клиентские потребности и выявлять недостатки в работе компании. Также стоит упомянуть о способах доставки и оплаты покупаемого товара. Покупая товар в электронном магазине, можно расплатиться самыми различными способами: электронными деньгами (например, Webmoney), наличными при получении товара, или оплатить денежным переводом на банковский счет, который указывает продавец на своем сайте.
Большинство товаров отсутствует в городе потребителя, а ехать по указанному адресу и совершать покупки очень невыгодно, учитывая нынешний кризис в стране. Именно поэтому интернет-магазины с каждым годом набирают огромную популярность среди россиян.
Нет необходимости ходить по магазинам и следить за ценами, можно просто поискать в интернете нужный товар и купить его на выгодных условиях, чего не скажешь про многие точки продаж в городе.
Но, даже бизнес в интернете имеет свои «подводные камни», в данном случае их 3.
1. Экономический фактор. Успех и востребованность интернет-магазина напрямую зависит от количества его аудитории. Именно поэтому, для полноценного ведения бизнеса необходимо раскрутить свой ресурс, а это влечет за собой огромные затраты на специалистов в данной области.
2. Нехватка вебмастеров, которые способны успешно помочь в организации данного бизнеса. Большинство специалистов, которым действительно можно доверить запуск своего проекта, находятся только в европейской части России, что является не совсем удобно.
3. Пожалуй, самый важный фактор в данной теме носит название «сопротивление аудитории». По причине большого количества обмана, многие покупатели не доверяют, и не хотят покупать товар, который они не могут предварительно пощупать и проверить. Поэтому, большая масса потребителей предпочитают пойти и купить такой же товар в ближайшем магазине своего города.