');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=73565&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 8.10.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Ростовская область может стать третьим транспортным узлом России
  •  

    Первые два транспортных узла России будут неизменны: Москву и Питер потеснить не под силу ни одному региону, причем, далеко не только в транспортной сфере. А вот вопрос третьего по значению транспортного узла еще как бы открыт ? варианты имеются.

    Ключевым претендентом ближайшего времени (и на длительный период в дальнейшем) является Ростовская область. Причины для этого есть внешние и внутренние, временные и постоянные, экономические и политические, что в совокупности делает ответ о шансах очевидным: они предельно велики для Ростова.

    Начать следует издалека: с политики, да еще и внешней. Ситуация с украинским конфликтом в приграничных России территориях говорит о том, что характер конфликта будет затяжным и продолжительным.

    Ростов, граничащий с Украиной, с российской точки зрения просто обязан быть развит в экономическом плане (пример успехов или неудач ? особо важный критерий для сравнений), а также стать максимально мобильным в плане дорог. ? здесь транспортные развязки станут ответом сразу на оба вызова, так что на таких развязках и будут концентрироваться усилия.

    Однако Ростовская область действительно с точки зрения своего географического расположения просто обязана стать центром пересечения целого ряда путей и магистралей, включая международные сообщения.

    К тому же регион явно требует своего активного развития, а делать ставку на перспективные направления не особо выходит: вариантов мало. Если только снова не вспомнить о транспортной инфраструктуре, требующей вложений и способной дать долгосрочную экономическую отдачу.

    Согласно данным источника в администрации Ростовской области, подрядчиком для строительства новой транспортной инфраструктуры может выступить ГК ?Премьер?, самая крупная строительная компания Подмосковья.

    Пользуясь понятиями ?спроса? и ?предложения? можно сказать так: развитие транспортного узла в Ростовской области государством ? это ?предложение?, а как же быть со ?спросом?? ответ прост: именно ?спрос? запрашивал подобные новшества давно и упорно: потребность в улучшении системы транспорта на территории области крайне велика, при этом подобное имеет значение как для ростовчан, так и для жителей других регионов страны.

    Очень важным станет способность региональных властей ухватиться за данный и шанс и мобилизовать ресурсы федерального и региональных бюджетов на единую целостную работу.

    В сентябре прошлого года была презентована программа городского развития самого Ростова до 2025 года. Первым пунктом программы неслучайно значился именно транспорт: его значение было велико уже тогда, хотя сейчас оно заметно возросло (и будет возрастать).

    Программы, которые написаны на длительный период ? хороший лакмус, ведь не то что экономически ? даже политически никто не рискнет теперь вычеркивать ключевой пункт, если не произойдет что-то из ряда вон выходящее.

    Помешать и помочь может в развитии инфраструктуры и развязок один и тот же вопрос: развитие Крыма. Следует напомнить, что именно крымский вопрос (а точнее, выделение полуострову незапланированных 105 миллиардов рублей) перечеркнул планы на Таманский порт и мост через Лену. Однако этот же вопрос делает еще более приоритетной задачу транспортного развития Ростовской области. ? второе, судя по всему, перевешивает.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=29711&size=240x400&cid=acace826dd1462cdf03a48e2e8e4ed38&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2014 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...