Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 12.10.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Чистая прибыль «Аэрофлота» превысила 20 миллиардов рублей
  •  

    Вчера глава полугосударственного «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил:

    «Мы впервые несмотря на тяжелый рынок, достигли исторического максимума: сегодня капитализация «Аэрофлота» — 116 млрд. рублей. Хочу сказать, что эта капитализация в долларовом эквиваленте больше, чем капитализация группы Air France KLM. Мы приносим чистую прибыль, более 20 миллиардов рублей, и мы считаем, что, если правительство примет решение о выплате дивидендов и мы пройдем все корпоративные процедуры, мы можем выплатить дивидендов порядка 50% от чистой прибыли» (цитируется по ТАСС).

    Более того. «Аэрофлот» готов уже в текущем году готов выплатить порядка пяти миллиардов рублей в бюджет в качестве дивидендов. Что еще любопытно.

    «Поставленная задача по формированию авиационной группы «Аэрофлот», которая появилась впервые в России, завершена. Группа сформирована из четырех авиакомпаний: «Аэрофлот» остался в премиум-сегменте, компания «Россия», куда были интегрированы две авиационные компании, занимает нишу для среднего класса; очень удачный проект, который мы начали с вашего согласия и при вашей поддержке, — это «Победа», и «Аврора», региональный перевозчик на Дальнем Востоке».

    Нет, разумеется – нет предела совершенству (хотя уровень услуг и сервиса «Аэрофлота» вполне сравним с мировым). Есть что делать и есть куда расти, разумеется.

    Но в качестве промежуточных итогов на сегодняшний момент времени – вполне годно. По крайней мере, с точки зрения экономики наполовину государственного предприятия. Особенно на фоне «падающего рынка», кризиса и прочих санкций, а также падения объемов основных когда-то еще совсем недавно для авиаперевозчиков международных рейсов.

    Значит – всё-таки можно, даже на таком сложном рынке и в таких непростых условиях, работать и демонстрировать результат.

    Но главное в докладе Савельева президенту даже не это. А то, почему предприятия, подобные «Аэрофлоту», ни в коем случае не должны быть исключены из государственной структуры управления собственностью, то есть не должны быть приватизированы.

    Очень простой пример. В настоящее время «Аэрофлот» прорабатывает контракт на покупку 50 самолетов MC-21 и 20 самолетов Sukhoi Superjet. Более того, по словам Савельева, «Аэрофлот» намерен в ближайшей перспективе довести долю отечественных машин в авиапарке до 40%. И это при том, что авиапарк «Аэрофлота» едва ли не один из самых «молодых» в мире. И это уже очень приличная загрузка для предприятий уже отечественного авиапрома. Для МС-21 – так вообще очень хороший объем стартового заказа.

    И не имей государство контрольного пакета в «Аэрофлоте» — это было бы наверняка намного сложнее решить.

    Дмитрий Лекух

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...