Российский рынок домашней мебели сегментирован по типам (кухонная мебель, мебель для гостиных и столовых, мебель для спален и другая мебель) и каналам дистрибуции (супермаркеты и гипермаркеты, специализированные магазины, онлайн и другие).
Внутренний рынок России
Ожидается, что на российском рынке домашней мебели среднегодовой рост составит 3%.
В последние годы одним из основных факторов роста отрасли является бум в строительной отрасли.
Основными каналами продаж являются мультибрендовые торговые центры, монобрендовые магазины и небольшие независимые розничные продавцы.
Онлайн покупки в России с каждым днем ??становятся все популярнее. Одной из основных причин роста канала электронной коммерции является возможность выбирать между различными брендами со всего мира.
Улучшение логистических услуг помогает росту канала.
Одной из причин растущего спроса на мебель в России является импорт высококачественной мебели из Китая по низкой цене.
Ключевые тенденции рынка
Сегмент кухонной мебели
Кухонная мебель включает в себя встроенные кухонные гарнитуры и другую деревянную мебель. Сегмент кухонной мебели обусловлен растущей урбанизацией и реконструкцией жилых кухонь.
Кухонная мебель и сантехника набирают обороты в инвестициях с последовательным ростом в гостиничной индустрии.
Развитые районы в странах с высоким процентом населения, проживающего в городских районах, являются основными потребителями кухонной мебели и светильников, которые могут предоставить рынку огромные возможности для роста и потенциал в ближайшем будущем.
Сегмент мебели для спальни
Ключевым фактором, стимулирующим рост рынка, является повышение уровня жизни, что ведет к расширению внедрения продуктов премиум-класса.
Как в развитых, так и в развивающихся районах страны наблюдается рост численности населения с высоким уровнем достатка и постепенное увеличение предпочтения роскошного образа жизни. С увеличением располагаемого дохода потребительская способность и их расходы на предметы роскоши и услуги растут.
Конкурентная среда
Отчет охватывает крупнейших международных игроков, работающих на российском рынке мебели для дома. С точки зрения доли рынка, немногие из основных игроков в настоящее время доминируют на рынке.
Тем не менее, благодаря технологическому прогрессу и инновационным продуктам, компании среднего и малого бизнеса увеличивают свое присутствие на рынке, заключая новые контракты и осваивая новые рынки.