A.P. Moller-Maersk открыла свой первый в России внутренний контейнерный терминал (ICD) в 10 км от Новороссийска, крупнейшего порта на Черном море.
Новый ICD управляет двумя железнодорожными линиями общей протяженностью 570 м и оснащен средстваим хранения удобрений и наливных грузов, а также оборудованием для обработки общих и паллетированных грузов.
Жолт Катона, глава Maersk Eastern Europe, сказал: ?Мы очень рады добавить больше возможностей и опыта в российские цепочки поставок в то время, когда клиенты ищут новые возможности, чтобы идти в ногу с потребительским спросом и быть более устойчивыми к углеродным выбросам.
Логистическая цель этого объекта - предоставить клиентам больше времени и гибкости в принятии решений. Теперь они могут легко принимать решения о маршруте назначения по прибытии в порт выгрузки, а не в пункте отправления?.
Реализация наземных перевозок в Новороссийске позволяет Maersk предлагать своим клиентам дифференцированные и уникальные комплексные комплексные решения, начиная от загрузки в исходном пункте и заканчивая доставкой в ??другие страны.
Новороссийск связан железнодорожным и автомобильным транспортом с основными промышленными населенными пунктами России, Закавказья и Средней Азии.
Это один из крупнейших экспортных центров и ворот в России, обслуживающий всю территорию страны.
Новый завод Maersk является ключевым звеном в управлении цепочкой поставок и расположен на территории трех гектаров с емкостью для хранения 1 500 TEU с ожидаемым годовым оборотом 25 000 контейнеров.
Людвиг Тарханян, управляющий директор ООО ?Европак?, сказал: ?Мы работаем через все российские порты и ежегодно обрабатываем почти 1 млн тонн экспортных грузов в контейнерах. Новороссийск - один из важнейших центров, и мы испытываем большие трудности, связанные с размещением наших растущих объемов и поиском надежных поставщиков.
?Maersk - наш главный партнер в Ocean, и мы твердо верим, что расширение Maersk на внутреннюю логистику даст нам уникальную возможность улучшить качество операций и сделать их более предсказуемыми?.
Тарханян добавил, что с помощью универсального решения от Maersk Europack LLC сможет снизить свою рабочую нагрузку и, следовательно, повысить прозрачность и эффективность процессов, чтобы вместо этого сосредоточиться на торговле своими товарами в более широких географических регионах.
Новый объект отражает стратегический план Maersk по расширению логистических и сервисных возможностей для цепочек поставок клиентов за счет увеличения пропускной способности и гибкости для принятия решений.
?Контрактная логистика? - одно из ключевых семейств продуктов, позволяющее Maersk стать глобальным интегратором контейнерной логистики, - отметила Катона.
Он добавил: ?Депо - это? логистические торговые центры ?, предоставляющие клиентам уникальное ценностное предложение и комплексные логистические решения, такие как подготовка контейнеров, загрузка контейнеров из обычных железнодорожных вагонов, грузовые перевозки, складские помещения и другие.
?Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров сыпучих товаров, при этом лишь небольшая их часть экспортируется в контейнерах - около 6% от общего объема экспорта в 2020 году было перемещено в контейнерах (сильно отстающие европейские / развитые регионы?.
По словам Катоны, склады являются ключевым компонентом цепочки поставок клиентов для преобразования насыпных грузов в контейнеры и дальнейшего экспорта в зарубежные регионы, а также могут способствовать развитию быстрорастущего экспортного рынка.
Maersk Depots управляет 11 предприятиями в Европе из 74, находящихся в собственности по всему миру, и призвана обеспечить простой и бесперебойный комплексный сервис для клиентов.