На сегодняшний день между брокерами и дилинговыми центрами происходит весьма ожесточенная борьба за потенциальных трейдеров. Причем стоит отметить, что воюют представители самых разных компаний, как за профессиональных трейдеров, так и за новичков, которые только начали свои первые шаги на поприще торговли на валютной бирже.
Для привлечения новых трейдеров брокеры очень часто прибегают к самым различным приемам, одними из которых являются предоставление выгодного кредитного плеча и оперативный вывод всех средств со счета в наиболее удобной для игрока форме.
Одним из самых действенных методов привлечения новых трейдеров является реализация дилинговым центром партнерской программы. Суть данной программы состоит в том, что партнерам позволяется тем или иным образом привлекать к работе на валютном рынке все больше новых клиентов.
Подобное достигается при помощи выплачиваемых партнеру определенных вознаграждений в денежном эквиваленте. Вид и размер данных выплат бывают различными.
К примеру, существуют реферальные вознаграждения, получаемые партнером в течение того промежутка времени пока трейдер сотрудничает с данным брокером, и единовременные, получаемые только один раз. Так какими же способами можно привлекать клиентов?
Для привлечения можно пользоваться всеми доступными способами, таким, например, как раздача флаеров или же агитирование на семинарах или курсах, тут ярким примером проводимых конкурсов являются конкурсы робофорекс.
Однако наиболее эффективным способом привлечения новых трейдеров, по мнению многих брокеров, можно назвать размещение в сети интернет рекламных баннеров. Ни для того не является секретом, что сегодня всемирная паутина представляет собой рабочее место для всех трейдеров, которые осуществляют свою работу на валютном рынке, так что наибольший эффект от рекламы будет именно здесь.
Также стоит отметить, что подобный способ позволит достаточно четко зафиксировать привлечение определенного человека. Так что партнер не нуждается в доказательствах, которые нужно предоставить дилинговому центру, привлечения новичка.
В этом случае система в автоматическом режиме фиксирует, откуда и к какому именно брокеру пришел определенный человек. В этом случае в выигрыше остаются обе стороны: брокер получает новых клиентов, а партнер свое денежное вознаграждение.
Следует сказать, что кроме контроля за поступлением выплат за привлеченных клиентов, партнеры также могут получать статистические данные и отслеживать посещаемость их баннера, который был размещен на определенном ресурсе.
Осуществлять вывод полученных в результате действия партнерской программы средств можно без каких-либо ограничений и в абсолютно любое время. Брокером всегда гарантируются поддержка по всевозможным вопросам и предоставление всех необходимых материалов для размещения рекламы.
Конечно же, стоит отметить, что партнерская программа является далеко не единственным способом привлечения к торговле на валютном рынке, однако свой весьма существенный вклад к привлечению новых трейдеров все же вносит.