В России ежедневно около 20 миллионов человек пользуются поисковыми системами. Компании, имеющие свои представительства в интернете, очень заинтересованы в том, чтобы часть этих пользователей стала их клиентами.
Помочь в этом могут агентства по оптимизации и продвижению сайтов. Такие агентства помогают пользователям интернета найти сайт нужной компании, предоставляющей услуги или предлагающей товар, получить ответы на свои вопросы.
В России очень много компаний, предлагающих оптимизацию и продвижение сайтов, компания Ingate (http://promo.ingate.ru/) признано лучшим российским агентством в сфере оптимизации и продвижения сайтов по результатам 2012 года.
Что представляет собой поисковая оптимизация и продвижение сайта?
Это комплекс работ, направленных на организацию контента сайта, позволяющую улучшить качество ответов на запросы пользователей; обеспечение индексацию сайта поисковиками и его корректного ранжирования; увеличение соответствия страниц сайта некоторым важным поисковым запросам для попадания их в топовые позиции в поисковой выдаче.
Результаты работы по оптимизации и продвижению сайтов
Увеличивается посещаемость сайта, при этом посетители сайта становятся клиентами. Сайт приносит прибыль, становясь эффективной точкой продаж.
Наиболее важным аспектом в работе сайта является точность и четкость предоставления доступа к интересующей посетителя информации. При каждом переходе от страницы к странице теряется часть потенциальных покупателей.
Аналитика путей пользователя по сайту, точек выхода, отказов от заполнения форм и привлечение посетителей рекламой дает полную картину происходящего. Изучив все это можно внести изменения, позволяющие снизить потери количества клиентов сайта. В масштабах года эти изменения приведут к росту числа новых заказов на сотни, возможно и на тысячи новых заказов.
Но оптимизация и продвижение сайта – это не только работа с самим сайтом, это еще и часть маркетинговой стратегии компании, требующей внимания большого числа квалифицированных специалистов.
Сегодняшняя ситуация на рынке продвижения говорит о том, что для долгосрочного развития бизнеса требуется комплексный подход, который, кроме продвижения в поисковых системах, включал бы в себя и развитие других эффективных каналов продаж: мобильных приложений, представительства в социальных сетях и др. П
оэтому многие компании, специализирующиеся на оптимизации и продвижении сайтов предлагают всю мощь комплексного подхода: не только создание и продвижение сайта, но и анализ первых нескольких тысяч покупателей.
Продвинутые российские компании, такие как уже упомянутое агентство Ingate, большое внимание уделяют аналитике сайтов, рекламных компаний и изучению процессов, которые позволяют увидеть просчеты в настройках рекламных компаний, путях пользователей по сайту, корректировке этих процессов для повышения эффективности сайта клиента.
Еще одним направлением работы агентств по оптимизации и продвижению в интернете является аналитика контекстной рекламы. Это направление скрывает в себе большое количество важных деталей и небольших нюансов, о которых клиент может и не знать.
Суть этой работы в исследовании эффективности конкретных поисковых запросов на соответствие цены клика пользователя стоимости привлеченного конечного клиента для компании.
Часто возникает ситуация, когда высокочастотный поисковый запрос при большом количестве переходов на сайт дает невысокое количество реальных клиентов. Управлять контекстными рекламными компаниями можно только при хорошем понимании этих процессов, только тогда они становятся по-настоящему эффективными.